Что нам было известно? Из Китая предлагали лодочный мотор, да и не одиночкой, а в недалекой перспективе - целый модельный ряд. Да еще и как точные копии Yamaha!
Что можно сказать? Уже достаточно длительное время китайцы радуют «серьезных» европейских и американских производителей своими весьма дешевыми «клонами». Вот уже и до автомобилей, и до лодочных моторов добрались!..
Что можно сказать? Уже достаточно длительное время китайцы радуют «серьезных» европейских и американских производителей своими весьма дешевыми «клонами». Вот уже и до автомобилей, и до лодочных моторов добрались!..
Что нам было известно? Из Китая предлагали лодочный мотор, да и не одиночкой, а в недалекой перспективе — целый модельный ряд. Да еще и как точные копии Yamaha!
Что можно сказать? Уже достаточно длительное время китайцы радуют «серьезных» европейских и американских производителей своими весьма дешевыми «клонами». Вот уже и до автомобилей, и до лодочных моторов добрались!..
Причем, по заявлению иностранных продавцов, эти двигатели собраны из совместимых с Yamaha запасных частей и имеют годичную заводскую гарантию.
Последней каплей, ставшей для нас толчком к решающему шагу в сторону заказа образцов, стал широко известный водномоторный форум.
В данном случае, как нам показалось, не в споре рождается истина, а в действии. Чтобы ответить на достаточно многочисленные вопросы, связанные с конкретными двигателями, нужно было их получить и обмакнуть так часов на 100-200 в нашу питерскую воду. Что мы и сделали.
Заказ был размещен, двигатели получены. Приоритет в наших испытаниях получил лодочный мотор Sail c уже ставшей «народной» мощностью 15 л.с.
Открываем упаковку. Внешне — все очень похоже на легенду лодочных моторов. Та же идеология, тот же формованный пенопласт. На первый взгляд — все хорошо!
Недоумение вызвали только достаточно грубо обработанный винт и солидный ЗИП из запасных свечей, водяной помпы, прокладки головки блока, цинковый анод, запасной шнур стартера, а также набор инструментов. Ну, да ладно. Инструменты — лишними не бывают, ну а винт — можно заменить и на фирменный.
Ставим двигатель на бочку. Тому факту, что краска в это время уже понемногу сходит в местах касания рук, особого значения не придаем. При такой-то цене…
Два цилиндра (246 см3), водяное охлаждение, 92-й бензин, заявленный вес — 36 кг, удобная система переключения передач.
Все как на Yamaha, а вот как он заведется?
Здесь нас ждала приятная неожиданность. Двигатель завелся с первого раза, причем с половины вытянутого шнура! Подстроили немного холостые обороты. Двигатель заработал тихим басом без надрыва.
Зная, что не все то золото, что блестит, мы решили продолжить тестирование, справедливо полагая, что даже если наши водоемы еще во льду, то, ожидая чистой воды, мы сможем дать двигателю поработать часов 50 и в бочке.
Посмотрим, чем нас порадует это чудо китайского аутбордапрома в ближайшее время.
Автор Алексей Иванов
Что можно сказать? Уже достаточно длительное время китайцы радуют «серьезных» европейских и американских производителей своими весьма дешевыми «клонами». Вот уже и до автомобилей, и до лодочных моторов добрались!..
Причем, по заявлению иностранных продавцов, эти двигатели собраны из совместимых с Yamaha запасных частей и имеют годичную заводскую гарантию.
Последней каплей, ставшей для нас толчком к решающему шагу в сторону заказа образцов, стал широко известный водномоторный форум.
В данном случае, как нам показалось, не в споре рождается истина, а в действии. Чтобы ответить на достаточно многочисленные вопросы, связанные с конкретными двигателями, нужно было их получить и обмакнуть так часов на 100-200 в нашу питерскую воду. Что мы и сделали.
Заказ был размещен, двигатели получены. Приоритет в наших испытаниях получил лодочный мотор Sail c уже ставшей «народной» мощностью 15 л.с.
Открываем упаковку. Внешне — все очень похоже на легенду лодочных моторов. Та же идеология, тот же формованный пенопласт. На первый взгляд — все хорошо!
![]() |
![]() |
Два цилиндра (246 см3), водяное охлаждение, 92-й бензин, заявленный вес — 36 кг, удобная система переключения передач.
Все как на Yamaha, а вот как он заведется?
![]() |
Зная, что не все то золото, что блестит, мы решили продолжить тестирование, справедливо полагая, что даже если наши водоемы еще во льду, то, ожидая чистой воды, мы сможем дать двигателю поработать часов 50 и в бочке.
Посмотрим, чем нас порадует это чудо китайского аутбордапрома в ближайшее время.
Автор Алексей Иванов
Дополнительная информация о лодочных моторах: https://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/