Хочу поделиться своим двухлетним опытом эксплуатации алюминиевого винта Hustler на пластиковой лодке Пеликан Нижегородского завода с ПЛМ «Ямаха 25» на Нижней Волге.
Изначально мой комплект был оснащён оригинальным винтом с шагом 14.
Изначально мой комплект был оснащён оригинальным винтом с шагом 14.
Так как винтов Hustler такого шага нет в продаже, то мною был приобретен набор из двух винтов шага 13 и втулки. Курьерская служба сработала чётко, и вот заветные коробочки кладу в рундук лодки, ведь скоро на Волгу...
Винт на мой подвесной мотор встал без проблем, даже инструкция не пригодилась.
В глаза мне сразу бросилось, что лопасти нового винта существенно толще, чем на оригинальном Ямаховском и то, что очень неплохая покраска изделия.
Проводим сравнение. По навигатору GPS скорости лодки с разными винтами практически одинаковы, около 50 км/час в стоячей воде, но динамика разгона с Hustler существенно лучше, лодка просто выпрыгивает на глиссер.
![]() |
По моим ощущениям (на лодке нет тахометра) обороты с Hustler слегка выше и расход топлива тоже немного больше, однако это и логично.
За два года эксплуатации Hustler я не менял втулок и практически не пострадала рабочая поверхность и лакокрасочное покрытие. Несмотря на Волжские мели, его японский 'собрат' износился намного сильнее, хотя использовался реже. На мой взгляд, особого внимания заслуживает очень привлекательная цена на это изделие и возможность купить набор винтов с разным шагом по ещё более низкой цене.
Я целиком и полностью доволен своим приобретением.
Евгений, Москва, djo62@mail.ru