Выход в интернет по выделенной линии. Проблем с загрузкой нет, а время я не засекал, но очень быстро. Регистрация не вызвала неудобства, а вот постоянное набирание пароля неудобно. Проходит более 2 суток - требуется регистрация, а так - работает «память».
Первый свой заказ на приобретение надувной лодки я сделал после посещения магазина «Баджер» в Иркутске. Цена стала основной причиной покупки именно на Вашем сайте...
Первый свой заказ на приобретение надувной лодки я сделал после посещения магазина «Баджер» в Иркутске. Цена стала основной причиной покупки именно на Вашем сайте...
Выход в интернет по выделенной линии. Проблем с загрузкой нет, а время я не засекал, но очень быстро. Регистрация не вызвала неудобства, а вот постоянное набирание пароля неудобно. Проходит более 2 суток - требуется регистрация, а так - работает «память».
Первый свой заказ на приобретение надувной лодки я сделал после посещения магазина «Баджер» в Иркутске. Цена стала основной причиной покупки именно на Вашем сайте…
Получив приглашение поучаствовать в обсуждении работы Вашего сайта, я его принимаю и с большим удовольствием отвечаю на поставленные вопросы.
Первый заказ на приобретение надувной лодки SL 430 я сделал после посещения представительского магазина компании «Баджер» в Иркутске. Цена стала основной причиной покупки именно на Вашем сайте.
Я обратился в Ваш интернет–магазин, получил разъяснения по вопросу приобретения лодки буквально в тот же день. Были, конечно, сомнения по поводу перечисления денег на Ваш счёт, но после разговора с Калныньш Евгением - решение в пользу интернет–магазина. Огромное ему спасибо!
Товары представлены в прекрасном ассортименте. Я практически все просматриваю на сайте, кроме сетей, делая упор на рыбалку и надувные лодки, и все связанное с этим вопросом.
Хотелось бы в разделе Снаряжение, что касается раздела одежды, видеть и размеры ХХХ, так как моя талия – 150 см, при росте -1,70 м. В России таких мужиков, конечно, немного, но рыбаки среди них точно - есть! Раздел инструкции считаю хорошим, но, к сожалению, здесь полностью отсутствуют инструкции по лодочным моторам Yamaha.
Ваш дилер сам по себе очень интересен, но в интернет–магазине дешевле сам товар, при закупе четырех спасательных жилетов и сумку на сидение, плюс мелочь. Мне выгодней оплатить пересылку товара, чем купить этот же товар с наценкой в магазине! Но работу Вашего дилера я не вправе оценивать, я пенсионер, а ему - работать…
Выход в интернет у меня осуществляется по выделенной линии. Проблем с загрузкой нет, а время я не засекал, но все происходит очень быстро! Регистрация не вызвала неудобства, а вот постоянное набирание пароля для меня неудобно.
Проходит более двух суток – опять требуется регистрация, а так работает «память». Использую браузер Explorer. Поиском по сайту не пользуюсь, так как знаю где и что искать.
Я прочитываю практически все публикации с интересом. А также я считаю, что публикации о новинках зарубежного рынка нужны! Информация – двигатель прогресса! Прочитываю практически все предлагаемые статьи, написанные владельцами надувных лодок и моторов, а вот видеоролик - это было бы очень хорошо. Ничто так не убеждает, как собственные глаз и ухо...
Информационную рассылку я получаю с момента регистрации на Вашем сайте. Заказывал в 2006-07 информационный буклет - получил бесплатный пригласительный билет на ВДНХ 07.09-10.09, правда, когда уже прошла таковая. Для меня более информативным является сайт, но диск – тоже хорошо, мне его продали в магазине «Баджер», а каталог - повторение диска. Я считаю, информация об ориентировочном времени поступления товаров очень важна для размещения заказа.
Первый заказ на приобретение надувной лодки SL 430 я сделал через Евгения Калныньш и получил все скидки и бесплатную доставку до Иркутска, а посему я доволен акциями. Моя надувная лодка «пришла» нормальной и, я остался доволен. А курьер для пенсионера – это роскошь.
С процедурой оплаты я знаком, вопросов не возникает и она меня устраивает. Для оплаты своих заказов, меня устраивает и Иркутский ВТБ.
Для меня вопрос о форуме злободневен, так как я начинаю с него просмотр Вашего сайта. Я не задаю вопросов, но с удовольствием читаю ответы специалистов. Нет вопросов – нет ответов, оперативность не требуется.
Ответ от менеджера был менее чем 72 часа. С Евгением Калныньш по электронной почте обо всем договорился, а после и с Александром Васильевым - по электронной почте решали вопросы других заказов. Спасибо! Окном «Ваши заказы» я не пользовался.
Всё прошло прекрасно, а время доставки у меня даже не отложилось в голове, значит – без проблем! Другими интернет-магазинами я не пользуюсь, для рыбалки в городе Иркутске достаточно много различных предложений.
За своим заказом я сам приехал на ж/д вокзал. Нашел перевозчика - расписался, получил. Они мне всё и погрузили. При погрузке - проверил целостность обвязочных лент, упаковки - всё было цело. Состояние товара – удовлетворительное. Документы с грузом – были все.
Пока гарантийных случаев не возникало. На данный момент я могу сказать, что деятельность Вашего интернет-магазина отвечает соотношению цена/потребительские характеристики/качество обслуживания, но нужно время, чтобы дать оценку товару.
Потребительские характеристики – меня вполне устраивают. Работа менеджеров – лучше не бывает. Пока я мало сделал покупок у Вас, оценивать сложно, но очень приятные чувства после общения. Я считаю самым главным достоинством Вашего интернет–магазина – это внимание к людям. Как участник этого конкурса, хочу сказать – огромное спасибо за проделанную работу, пенсионеру приятно!
Первый свой заказ на приобретение надувной лодки я сделал после посещения магазина «Баджер» в Иркутске. Цена стала основной причиной покупки именно на Вашем сайте…
Получив приглашение поучаствовать в обсуждении работы Вашего сайта, я его принимаю и с большим удовольствием отвечаю на поставленные вопросы.
Первый заказ на приобретение надувной лодки SL 430 я сделал после посещения представительского магазина компании «Баджер» в Иркутске. Цена стала основной причиной покупки именно на Вашем сайте.
Я обратился в Ваш интернет–магазин, получил разъяснения по вопросу приобретения лодки буквально в тот же день. Были, конечно, сомнения по поводу перечисления денег на Ваш счёт, но после разговора с Калныньш Евгением - решение в пользу интернет–магазина. Огромное ему спасибо!
Товары представлены в прекрасном ассортименте. Я практически все просматриваю на сайте, кроме сетей, делая упор на рыбалку и надувные лодки, и все связанное с этим вопросом.
Хотелось бы в разделе Снаряжение, что касается раздела одежды, видеть и размеры ХХХ, так как моя талия – 150 см, при росте -1,70 м. В России таких мужиков, конечно, немного, но рыбаки среди них точно - есть! Раздел инструкции считаю хорошим, но, к сожалению, здесь полностью отсутствуют инструкции по лодочным моторам Yamaha.
Ваш дилер сам по себе очень интересен, но в интернет–магазине дешевле сам товар, при закупе четырех спасательных жилетов и сумку на сидение, плюс мелочь. Мне выгодней оплатить пересылку товара, чем купить этот же товар с наценкой в магазине! Но работу Вашего дилера я не вправе оценивать, я пенсионер, а ему - работать…
Выход в интернет у меня осуществляется по выделенной линии. Проблем с загрузкой нет, а время я не засекал, но все происходит очень быстро! Регистрация не вызвала неудобства, а вот постоянное набирание пароля для меня неудобно.
Проходит более двух суток – опять требуется регистрация, а так работает «память». Использую браузер Explorer. Поиском по сайту не пользуюсь, так как знаю где и что искать.
Я прочитываю практически все публикации с интересом. А также я считаю, что публикации о новинках зарубежного рынка нужны! Информация – двигатель прогресса! Прочитываю практически все предлагаемые статьи, написанные владельцами надувных лодок и моторов, а вот видеоролик - это было бы очень хорошо. Ничто так не убеждает, как собственные глаз и ухо...
Информационную рассылку я получаю с момента регистрации на Вашем сайте. Заказывал в 2006-07 информационный буклет - получил бесплатный пригласительный билет на ВДНХ 07.09-10.09, правда, когда уже прошла таковая. Для меня более информативным является сайт, но диск – тоже хорошо, мне его продали в магазине «Баджер», а каталог - повторение диска. Я считаю, информация об ориентировочном времени поступления товаров очень важна для размещения заказа.
Первый заказ на приобретение надувной лодки SL 430 я сделал через Евгения Калныньш и получил все скидки и бесплатную доставку до Иркутска, а посему я доволен акциями. Моя надувная лодка «пришла» нормальной и, я остался доволен. А курьер для пенсионера – это роскошь.
С процедурой оплаты я знаком, вопросов не возникает и она меня устраивает. Для оплаты своих заказов, меня устраивает и Иркутский ВТБ.
Для меня вопрос о форуме злободневен, так как я начинаю с него просмотр Вашего сайта. Я не задаю вопросов, но с удовольствием читаю ответы специалистов. Нет вопросов – нет ответов, оперативность не требуется.
Ответ от менеджера был менее чем 72 часа. С Евгением Калныньш по электронной почте обо всем договорился, а после и с Александром Васильевым - по электронной почте решали вопросы других заказов. Спасибо! Окном «Ваши заказы» я не пользовался.
Всё прошло прекрасно, а время доставки у меня даже не отложилось в голове, значит – без проблем! Другими интернет-магазинами я не пользуюсь, для рыбалки в городе Иркутске достаточно много различных предложений.
За своим заказом я сам приехал на ж/д вокзал. Нашел перевозчика - расписался, получил. Они мне всё и погрузили. При погрузке - проверил целостность обвязочных лент, упаковки - всё было цело. Состояние товара – удовлетворительное. Документы с грузом – были все.
Пока гарантийных случаев не возникало. На данный момент я могу сказать, что деятельность Вашего интернет-магазина отвечает соотношению цена/потребительские характеристики/качество обслуживания, но нужно время, чтобы дать оценку товару.
Потребительские характеристики – меня вполне устраивают. Работа менеджеров – лучше не бывает. Пока я мало сделал покупок у Вас, оценивать сложно, но очень приятные чувства после общения. Я считаю самым главным достоинством Вашего интернет–магазина – это внимание к людям. Как участник этого конкурса, хочу сказать – огромное спасибо за проделанную работу, пенсионеру приятно!
Юрий, koval48@bk.ru, Иркутск