Поиском по сайту пользуюсь - очень удобно. Естественно я читаю публикации «Клуба экспертов» и отзывы владельцев товаров перед покупкой - они очень интересны, познавательны и дают полную информацию о выбранном товаре.
Нужны ли на сайте публикации о новинках зарубежного рынка или тесты зарубежных экспертов? Считаю, что однозначно - да!
Нужны ли на сайте публикации о новинках зарубежного рынка или тесты зарубежных экспертов? Считаю, что однозначно - да!
Нужны ли на сайте публикации о новинках зарубежного рынка или тесты зарубежных экспертов? Считаю, что однозначно – да!
Интернет-магазин Badger.ru я нашел в сети, когда искал лесковые рыболовные сети. Это было года два назад, может, два с половиной… C того времени я и стал постоянным клиентом Вашего магазина.
Почему я покупаю товары на Badger.ru? Я проживаю в Якутии в п. Зырянка (река Колыма) – у нас транспортная схема доставки товаров очень сложная и, кроме самолета сюда никак не попасть. Поэтому, очень высокая цена доставки и, везут в основном только предметы первой необходимости. Отсюда вывод - рыболовные снасти, гребные винты, да и все что привозят связанное с охотой, рыбалкой намного дороже даже по сравнению с Якутском, не говоря уже о Петербурге. А на Вашем сайте всегда покупаешь товар по нормальным, не накрученным ценам, а платишь только за доставку почтой.
Теперь по поводу ассортимента товаров. Когда я обратился к Вам в первый раз, то ассортимент меня полностью удовлетворял, но вскоре я часто стал замечать, что ассортимент есть, а наличия нет. Не могу сказать, что Вашим товарам отсутствует альтернатива – я с интернетом дружу уже лет 7- 8, и магазинов с подобными услугами уже очень много.
Меня на Badger.ru в основном интересуют сете-снасти, гребные винты, все, что связано с лодочными моторами, снаряжением и одеждой. С сете-снастями и с винтами у Вас проблем нет, а вот со снаряжением и с одеждой… Мне хотелось бы увидеть больше ассортимента, например палатки для других сезонов (а у Вас только зимние), костюмы для охоты и рыбалки в осенне-зимний период, спальники.
Говорят, в Якутске есть дилер от Вашей компании. Сам я с ним не сталкивался, но со слов тех, кто общался – они не в восторге от предлагаемых им цен. Я думаю из-за того цены высокие, что содержание дилера и торговых площадей повышает цену товара, но это мое мнение.
Загрузка страницы сайта зависит от предоставляемой скорости провайдера, в основном низкая - через модем. По скоростной выделенной линии грузится быстро.
Поиском по сайту я пользуюсь – очень удобно.
Естественно, я читаю публикации «Клуба экспертов» и отзывы владельцев товаров перед покупкой - они очень интересны, познавательны и дают полную информацию о выбранном товаре.
Нужны ли на сайте публикации о новинках зарубежного рынка или тесты зарубежных экспертов? Однозначно – да! Информационную рассылку по электронной почте я получал и, считаю, что более информативным, чем CD диск или печатный каталог является все-таки сам сайт.
Товар на сайте найти можно быстро, даже неопытному пользователю. Структура сайта как старого, так и нового интуитивно понятна. А вот с наличием товара в магазине последнее время - проблема. С этим я столкнулся при заказе тех же сетей и гребных винтов. Обидно то, что на сайте показано, товар в наличии есть, а потом выясняется, что он еще не поступил. Пожелание системному администратору сайта - чаще обновлять информацию о наличии товара.
При размещении своего заказа информацию об ориентировочном времени поступления товаров на Ваш склад я получал от менеджера. Я думаю, что это может помочь при заказе.
На мой взгляд, информация о товаре представлена достаточно подробно. Размещение рядом с каждым наименованием товара видеоролика, характеризующего специфику его использования, не считаю полезным, так как в этом случае существенно увеличиться время загрузки страницы сайта.
Регистрация на сайте не вызвала у меня никаких неудобств. Пользуюсь браузером Opera. При оформлении товара на стадии оплаты и доставки не возникает никаких проблем. Все очень понятно. Форум просматриваю часто. Вопросы задавал. Информация мне помогла.
В начале письма я написал, что проживаю в Якутии, так что к нам, что курьером, что первым классом, что простой посылкой все приходит на одном самолете. А так как я пользуюсь кошельком Yandex.Деньги, думаю, что мне было бы удобно оплачивать у Вас заказы.
После размещения заказа минимум сутки–двое я ждал ответ от менеджера, но тут надо учитывать разницу во времени в 8 часов. Если у Вас магазин открывается в 10 утра, то у нас это уже в 18 часов вечера. После получения счета никаких вопросов не возникало. Переписку с менеджерами я веду, ответы их устраивают меня полностью.
Срок доставки зависит от времени года. Если зима/лето, то заказанный товар приходит в течение двух – трех недель максимум месяц, не более. Весна/осень - от полутора до двух месяцев и с другими магазинами так же. К качеству упаковки у меня претензий нет. В каждый заказ был вложен счет с указанием стоимости и количества наименований оплаченных товаров. При получении груза проблем не возникало, за помощью к менеджеру интернет-магазина обращаться не было необходимости.
Был случай, когда при заказе набора гребных винтов для мотора SUZUKI 30 один из винтов не подошел к данному мотору. Я выслал фотографии винта, как он стоит на моторе, и проблема была решена путем его замены.
Правда, произвели ее, по-моему, только в течение 6 -8 месяцев. Я обратился с проблемой в сентябре – октябре 2007 года, а заменили в марте 2008 года после поступления этого товара на Ваш склад. Транспортные расходы по доставке товара из магазина на мой адрес взяла на себя компания «Баджер».
Но, вообще я считаю, что товар, купленный в Вашем магазине, на 100% отвечает соотношению цена / потребительские характеристики / качество обслуживания.
Работу менеджеров от размещения заказа в магазине до отгрузки товара до адресата считаю выполненной «на отлично». Главным достоинством Вашего магазина являются приемлемые цены на товар и хороший ассортимент (не пишу большой) товаров для охотников и рыболовов.
Для меня главным недостатком Вашего магазина является только одно – отсутствие правдивой информации о наличии напротив размещенного товара. Не думаю, что нужно что-либо менять на сайте, а вот подумать о вот такой доработке можно - в разделе «Ваши заказы» после оплаты и формирования товара указывать дату отправки товара в адрес покупателя.
Андрей, colymchanin@mail.ru, Зырянка