Я эксплуатирую снегоход BRP MXZ RenegadeX 800R, модель горно-спортивная, двигатель мощный (151 л.с.), скоростные характеристики выше всяких похвал. Использую два года (2010 и 2011) в основном для «покатушек» и охоты. Участвовал в соревнованиях по эндуро на снегоходах и стал чемпионом России среди любителей. В этом году я решил заменить гусеницу с 32 зацепа на 44.
Я эксплуатирую снегоход BRP MXZ RenegadeX 800R, модель горно-спортивная, двигатель мощный (151 л.с.), скоростные характеристики выше всяких похвал. Использую два года (2010 и 2011) в основном для «покатушек» и охоты. Участвовал в соревнованиях по эндуро на снегоходах и стал чемпионом России среди любителей. В этом году я решил заменить гусеницу с 32 зацепа на 44.
Снегоход используется в умеренно-щадящем режиме, максимальная температура в зимнее время доходит до -35ºС – -40ºС, средняя температура – -20ºС – -25ºС. Снегоход храню в теплом боксе круглый год, одежду использую фирменную Ski-Doo, а обувь в этом году приобрел Baffin Pivot.
За одну поездку я преодолеваю, в среднем, расстояние в 100-150 км. Бак на 40 л, но всегда вожу с собой дополнительный запас топлива (7-8 л) в канистре Ski-Doo, закрепленной на раме снегохода. Средний пробег за сезон составляет 1500-2000 км, сезон начинается примерно с конца ноября и продолжается до конца марта.
Рельеф нашей местности в основном равнинный, но также очень много лесов, рек и озер. Снеговые условия каждый год разные. Например, позапрошлый сезон был малоснежным, а прошлый – наоборот, со снегом рыхлым и глубоким. Катались и по льду, конечно, куда же без этого.
Гусеницу решил поменять по причине низкого зацепа родной гусеницы (32 мм), да и после участия в соревнованиях я у нее немного поотрывал лепестки. Пробег на момент замены был около 2900 км. Так что новый сезон – с новой гусеницей!

На сайте www.badger.ru информация о гусеницах и их подборе размещена, как мне кажется, в достаточно полном объеме, я без проблем выбрал то, что мне нужно, самостоятельно. Это - Challenger-Trail 9070С. Гусеницу подбирал целенаправленно с более высоким зацепом, консультация специалиста не понадобилась, хотя после отправки заказа менеджеры со мной списались и попросили сообщить точную модель снегохода для проверки соответствия заказанного трака.
С доставкой все было отлично, доставили транспортной компанией Автотрейдинг бесплатно, к внешнему виду и упаковке претензий не было и нет.
Гусеницу я заменил самостоятельно, для меня в этом ничего сложного нет, я с техникой всегда был на «ты». Лично для меня инструкция не нужна, а остальным, на мой взгляд, нужно обращаться к специалистам, чтобы не повредить технику и не создавать сложностей окружающим. При замене гусеницы я заодно заменил шестерню КПП и цепь (поставил от такого же снегохода с родной гусеницей 44 мм, такие выпускаются с 2009 года).
Протестировать новую гусеницу мне пока не удалось, но со слов моего товарища, как-то поставившего точно такую же на аналогичный снегоход, – проходимость и тяга ощутимо увеличились, а по расходу топлива все осталось на том же уровне.
Виталий Иванович, isaev_vitaly@mail.ru, Йошкар-Ола