После того, как я определился с моделью насоса, заказ, оплата и доставка были проведены в кратчайшие сроки: одна неделя. Упаковка в целости, комплектация полная, инструкция на русском языке имелась, набор переходников тоже.
Прочитав инструкцию, я подключил насос к аккумулятору и произвёл запуск. Насос использую с аккумулятором, снятым с автомобиля (израсходовавшим свой ресурс на автомобиле) емкостью 55А/ч. В дальнейшем планирую установить на свою лодку электромотор, и приобретение дополнительного аккумулятора для насоса не рассматриваю.
Время накачивания лодки составляет примерно 12-15 минут. Это у меня первый электронасос, сравнить с другими не могу, но пока производится накачивание, я занимаюсь другими делами; эффективней использую время подготовки к спуску на воду.

Насос устанавливаю в кокпит, это позволяет защитить его от песка и пыли, а шланга хватает до всех клапанов.
В комплектации с лодкой шел ножной насос-лягушка Bravo 9. Он работает исправно. После того, как я приобрел компрессор Bravo BТP 12М, ножной насос использую в качестве резервного.
Так как на насосе имеется встроенный манометр, то процесс накачивания лодки я не контролирую, остановка компрессора происходит на установленном уровне давления. При сверке с ручным манометром, который тоже был в комплекте с лодкой, данные давления совпадают.

Полезной функцией считаю возможность откачки воздуха для более компактного собирания лодки и перевозки в багажнике автомобиля. К недостаткам отнес бы маленький отсек для соединительного шланга.
Пользуюсь насосом регулярно с июня 2013 года (примерно 2 раза в месяц). Поломок не было, работает отлично. Могу порекомендовать данную модель для приобретения владельцам надувных лодок.
Николай Никитович, 3916lya@mail.ru, Амурская обл.