Давление в накачанной лодке я контролировал один раз манометром – с установкой на насосе неплохо совпадает. Больше контролировать не буду.
Замечание только по длине кабеля. Явно коротковат. Логично было бы опционально продавать удлиняющую вставку (метров пять), тем более что кабель с разъемом. Аккумулятор у машины впереди, лодка выгружается сзади, и таскать судно в 50 кг вокруг машины одному – удовольствие небольшое. Удлинитель придется изготавливать самостоятельно.
При покупке я выбрал модель Bravo BTP 12D, так как в магазине рассказали, что у него неплохая надежность. Посмотрим, время покажет.
Ранее я пользовался насосом Bravo BST 12 HP – его хватило на 3 года. Вскрытие показало, что рассыпалось зубчатое колесо, приводящее в действие ступень высокого давления. Через Badger.ru заказал новый блок высокого давления – накачать пайол высокого давления лодки Quicksilver 340 он так и не смог. Насос был выброшен вместе с лодкой (лодка списана по старости).

У насоса Bravo BST 12 HP явно слабовато зубчатое колесо в ступени высокого давления – материал неподходящий. Я бы заменил этот узел на латунный – тогда при накачке пайолов высокого давления он не будет выходить из строя. Думаю, что это мое замечание не уникально – конструктивный просчет должен массово проявляться. Хотя накачку лодок с жестким полом он, скорее всего, выдерживал бы долго.
Что касается цены – если рассмотреть вопрос с точки зрения соотношения цена / качество, то она явно высоковата. Пластиковое на 99% изделие не должно столько стоить. Если же рассматривать с коммерческой стороны, то цена явно может быть в 2 раза выше – конкуренции нет.
Андрей Васильевич, andrzej.t@mail.ru, Москва