Индикаторы расположены рядом с двойным переключателем в левой части корпуса. Если смотреть на них по расположению текстов на наклейках, то верхний будем называть «верхним», а нижний – «нижним».
Итак, если оба индикатора не горят, то насос выключен.
Подключаем питание тумблером «ON/OFF». Если мигает зелёным только нижний индикатор при выключенном насосе – это показывает полный заряд аккумуляторной батареи. Насос готов к работе. При включении насоса индикатор перестанет мигать и загорится ровным зелёным огнём.
Если нижний индикатор при выключенном насосе мигает красным – заряд аккумулятора недостаточный, необходимо подзарядить батарею до включения насоса. При включении насоса индикатор перестанет мигать, но проблема не решится сама собой, батарею придётся подзаряжать.
Если нижний индикатор при выключенном насосе мигает жёлтым цветом – это предупреждение о том, что аккумулятор заряжен не полностью, в процессе накачивания может произойти отключение. Аккумулятор желательно подзарядить, чтобы появился зелёный мигающий сигнал. При включении насоса индикатор перестанет мигать, но работа насоса в любой момент может быть прекращена по причине низкого заряда батареи.
Если после запуска насоса тумблером «START» он выключился, и верхний индикатор горит красным цветом, а нижний мигает красным – это означает, что заряд батареи опустился ниже критического в процессе накачивания. В этом случае необходимо зарядить аккумулятор или завести двигатель автомобиля, если кабель питания подсоединён на клеммы его штатного аккумулятора. После этого снова запустить насос кнопкой «START».
Если верхний индикатор горит красным цветом, а нижний мигает зелёным – это означает, что процесс накачивания прекращён по причине превышения напряжения. Необходимо убедиться, что сеть питания, к которой подключен насос, соответствует техническим характеристикам насоса.
Если верхний индикатор мигает красным цветом, а нижний мигает различными цветами, насос перегрелся. Цикл накачивания можно будет возобновить только после того, как индикаторы перестанут мигать.
Вот, собственно, и вся наука об индикаторах на корпусе насоса Bravo TurboMax. Старайтесь не допускать низкого заряда аккумулятора и перегрева, в этом случае у Вас всё будет гореть или мигать только зелёным цветом.
Также вы можете ознакомиться с видео по распаковке насоса и подготовке его к работе: