Названная «Nosecone», у нас в России она может вызвать только ассоциации с аналогичным изделием для защиты этой части лица от загара. Одна из последних американских разработок была представлена на последней выставке в Майами.
Длительные испытания доказали высокую эффективность от применения новой разработки. Накладка «Nosecone» изготовлена из полиуретана и способна защитить корпус редуктора от ударов о топляки и подводные камни. Достаточно мягкий материал накладки сглаживает удары, не разрушаясь при этом, а ее гидродинамическая форма снижает сопротивление движению.
Но не все так просто! Новинка снабжена внутренними каналами, которые способствуют лучшему притоку воды в окна системы охлаждения. Такое техническое решение дает возможность приподнять подвесной двигатель несколько выше, чем обычно. Как следствие, пользователь сможет установить винт с большим шагом, и скорость действительно существенно возрастет.
Обычно лодочный мотор устанавливают так, чтобы срез кавитационной плиты был на 10-12 мм ниже среза транца. Установка «Nosecone» дает возможность поднять кавитационную плиту подвесного мотора на 40-50 мм выше, что существенно увеличит «мелководные» ходовые характеристики Вашего судна.
По материалам публикаций в Интернет.