Новые втулки MasterGuard специально разработаны, чтобы выдерживать высокий уровень нагрузки, который приходится на компоненты трансмиссии судна в мощных подвесных и стационарных моторах.
- Комплекты для установки MasterGuard – единственные в мире с пожизненной гарантией Lifetime! Исключение: экстремальное коммерческое использование втулок серии 500 и 700.
- Втулки лодочного винта не имеют гарантийных ограничений, кроме экстремального коммерческого использования.
- Обеспечена гарантийная замена втулки, даже если втулка используется в корпусах винтов конкурентов («Mercury», «Michigan Wheel», «Solas») и/или винт уничтожен!
- Сменная втулка экономит до трети от стоимости винта при замене (необходимо приобрести только корпус винта без втулки).
- Втулка имеет цельный дизайн: прочная морская бронза со стеклонаполненным литым нейлоном. Может повторно использоваться после удара винтом о подводное препятствие.
Новые втулки MasterGuard гребного винта для мощных подвесных и стационарных моторов
Высокомощные подвесные и стационарные моторы создают значительные нагрузки на компоненты трансмиссии судна.Повышенный крутящий момент, создаваемый наддувом, V-6 и V-8, а также дизельными моторами, испытывают пределы современной металлургии и термопластичного машиностроения.
- Серия втулок MasterGuard Super Duty – новинка от компании «Turning Point Propellers», изобретателей первой системы винтов со сменной втулкой. Первая втулка была изобретена этой компанией более 20 лет назад.
- «Turning Point», в отличие от конкурентов по всему миру, продлила гарантию втулок на весь срок их службы благодаря новому типу комплектов.
Как подобрать?
Для установки винтов на двигатели мощностью 200 л. с. и больше из алюминия или нержавеющей стали и для получения пожизненной гарантии на втулку теперь рекомендуется использовать 700 серию. В других случаях подойдёт стандартная серия 500.Отличия сменных втулок конкурентов от MasterGuard
- Некоторые шлицевые части втулок конкурентов изготовлены из анодированного алюминия, что может привести владельца судна к ошибочной мысли, что это латунь. Алюминиевые шлицы становятся анодом во многих условиях и повержены коррозии.
- Мягкая резина втулок других производителей легко срезается. Втулка может провернуться и оставить шкипера с провернутым винтом, как это случается на обычных винтах с резиновой втулкой. Резиновое покрытие в некоторых местах имеет толщину менее 0,6 мм, то есть всего 6 листов бумаги!
- Другие производители предлагают двухкомпонентные ступичные системы. Их минусы:
- эти системы корродируют;
- имеют угловые разрывы со смещением, ударным повреждением;
- подвержены проворотам втулки;
- имеют ступицы в алюминиевых винтах и хрупкие пластиковые шлицы.