На международной выставке «Майами Бот Шоу» были оглашены результаты исследования на тему «Лучший производитель лодочных моторов 2008 года», проведенного специализированной организацией «J.D. Power and Associates», которые показали, что удовлетворенность потребителей лодочных моторов всех четырех классов несколько снизилась притом, что качество двигателей в трех классах осталось неизменным или слегка повысилось…
На международной выставке «Майами Бот Шоу» были оглашены результаты исследования на тему «Лучший производитель лодочных моторов 2008 года», проведенного специализированной организацией «J.D. Power and Associates», которые показали, что удовлетворенность потребителей лодочных моторов всех четырех классов несколько снизилась притом, что качество двигателей в трех классах осталось неизменным или слегка повысилось…
Вот уже семнадцатый год проводятся исследования общей удовлетворенности среди владельцев четырех типов лодочных моторов: встроенных с электронным управлением впрыском топлива (EFI), четырехтактных подвесных EFI, двухтактных подвесных с непосредственным впрыском (DI) и кормовых приводов EFI.
Индекс общей удовлетворенности американского потребителя основывается на учете четырех показателей: легкость запуска, шумность хода, надежность, экономичность потребления топлива, плавность переключения передач, заметность выхлопных газов и способность лодки быстро разгоняться.
Обследование на 2008 год показало, что удовлетворенность потребителей лодочных моторов всех четырех классов несколько снизилась притом, что качество моторов в трех классах осталось неизменным или слегка повысилось.
Старший директор по прикладным и моторным видам спорта организации «Джи Ди Пауэр и Ассосиейшс» Тодд Маркусич говорит: «Мы намерены проследить, как новое природоохранное законодательство, вступающее в действие в штате Калифорния в июле этого года, повлияет на качество продукции и на удовлетворенность потребителей судовых (лодочных) моторов. Новый закон ограничивает количество выбросов в окружающую среду, и для соответствия требованиям этого закона производители создают новые типы лодочных моторов или совершенствуют имеющуюся продукцию.
В некоторых отраслях, например на рынке коммерческих грузовиков, возникли проблемы с освоением производства двигателей, переделанных для соответствия новым природоохранным законам. Тем интереснее посмотреть, как производители лодочных моторов преодолевают возникшие трудности».
Класс двухтактных подвесных моторов с непосредственным впрыском (DI)
Третий год подряд в классе двухтактных подвесных двигателей технологии DI является «Меркури», причем по сравнению с опросом 2007 года отмечено небольшое повышение качества сборки. В этом же классе вплотную за «Меркури» располагается «Эвинруд».
Проблемы с трансмиссией и нестабильность на малых оборотах наиболее часто упоминаются в перечне претензий к моторам этого класса. Среди всех отмеченных владельцами таких моторов проблем, эти две - оказывают наиболее сильное отрицательное влияние на общую оценку удовлетворенности. Только 4% пользователей не пожаловались на эти две проблемы.
Класс четырехтактных подвесных с электронным управлением впрыском топлива (EFI)
«Ямаха» является лидером в классе четырехтактных подвесных моторов технологии EFI, выделяясь, прежде всего надежностью конструкции. На пятки «Ямахе» наступают «Хонда» и «Сузуки».
Среди всех классов подвесных моторов, четырехтактные по технологии EFI получили наименьшее количество жалоб (56 штрафных баллов из 100 возможных). В сообщениях об имеющихся, тем не менее, проблемах, наиболее часто упоминается трансмиссия.
Класс кормовых приводов с электронным управлением впрыском топлива (EFI)
В классе кормовых приводов технологии EFI первенство принадлежит «Вольво Пента», среди достоинств продукции которой, прежде всего, упоминаются способность быстро разгоняться, топливная экономичность и незначительное количество выхлопных газов. Вслед за «Вольво Пента» следует «Меркрузер», приводы которой отмечены пользователями за их надежность.
Более 57% владельцев кормовых приводов EFI вообще не отметили проблем у своих новых моторов, хотя 9% назвали по 3 проблемы и более. Из упомянутых проблем две наиболее часто упоминаемые владельцами кормовых приводов EFI: вибрация или шум в трансмиссии при переключении передач, и затруднения с подъемом или выравниванием кормового привода.
Класс стационарных с электронным управлением впрыском топлива (EFI)
Третий год подряд высшим баллом в классе четырехтактных стационарных моторов с электронным управлением впрыском топлива (EFI) отмечена продукция компании «Плежекрафт Енжин Групп» (ПCM), превосходящая конкурентов, в частности, по надежности.
Хотя встроенные моторы технологии EFI в целом отмечены как более качественные (49 штрафных баллов из 100 возможных) и наиболее удовлетворяющие своих владельцев среди всех классов четырехтактных моторов, топливная экономичность остается основным слабым звеном данного класса моторов.
Опрос 2008 года охватил 9718 владельцев лодочных моторов, зарегистрировавших свои новые суда с период с июня 2006 по май 2007 года. Опрошенные упомянули 12 различных марок лодочных моторов с кормовым приводом, подвесных и встроенных бензиновых.
Вот уже семнадцатый год проводятся исследования общей удовлетворенности среди владельцев четырех типов лодочных моторов: встроенных с электронным управлением впрыском топлива (EFI), четырехтактных подвесных EFI, двухтактных подвесных с непосредственным впрыском (DI) и кормовых приводов EFI.
Индекс общей удовлетворенности американского потребителя основывается на учете четырех показателей: легкость запуска, шумность хода, надежность, экономичность потребления топлива, плавность переключения передач, заметность выхлопных газов и способность лодки быстро разгоняться.
Обследование на 2008 год показало, что удовлетворенность потребителей лодочных моторов всех четырех классов несколько снизилась притом, что качество моторов в трех классах осталось неизменным или слегка повысилось.
Старший директор по прикладным и моторным видам спорта организации «Джи Ди Пауэр и Ассосиейшс» Тодд Маркусич говорит: «Мы намерены проследить, как новое природоохранное законодательство, вступающее в действие в штате Калифорния в июле этого года, повлияет на качество продукции и на удовлетворенность потребителей судовых (лодочных) моторов. Новый закон ограничивает количество выбросов в окружающую среду, и для соответствия требованиям этого закона производители создают новые типы лодочных моторов или совершенствуют имеющуюся продукцию.
В некоторых отраслях, например на рынке коммерческих грузовиков, возникли проблемы с освоением производства двигателей, переделанных для соответствия новым природоохранным законам. Тем интереснее посмотреть, как производители лодочных моторов преодолевают возникшие трудности».
Класс двухтактных подвесных моторов с непосредственным впрыском (DI)
Третий год подряд в классе двухтактных подвесных двигателей технологии DI является «Меркури», причем по сравнению с опросом 2007 года отмечено небольшое повышение качества сборки. В этом же классе вплотную за «Меркури» располагается «Эвинруд».
Проблемы с трансмиссией и нестабильность на малых оборотах наиболее часто упоминаются в перечне претензий к моторам этого класса. Среди всех отмеченных владельцами таких моторов проблем, эти две - оказывают наиболее сильное отрицательное влияние на общую оценку удовлетворенности. Только 4% пользователей не пожаловались на эти две проблемы.
Класс четырехтактных подвесных с электронным управлением впрыском топлива (EFI)
«Ямаха» является лидером в классе четырехтактных подвесных моторов технологии EFI, выделяясь, прежде всего надежностью конструкции. На пятки «Ямахе» наступают «Хонда» и «Сузуки».
Среди всех классов подвесных моторов, четырехтактные по технологии EFI получили наименьшее количество жалоб (56 штрафных баллов из 100 возможных). В сообщениях об имеющихся, тем не менее, проблемах, наиболее часто упоминается трансмиссия.
Класс кормовых приводов с электронным управлением впрыском топлива (EFI)
В классе кормовых приводов технологии EFI первенство принадлежит «Вольво Пента», среди достоинств продукции которой, прежде всего, упоминаются способность быстро разгоняться, топливная экономичность и незначительное количество выхлопных газов. Вслед за «Вольво Пента» следует «Меркрузер», приводы которой отмечены пользователями за их надежность.
Более 57% владельцев кормовых приводов EFI вообще не отметили проблем у своих новых моторов, хотя 9% назвали по 3 проблемы и более. Из упомянутых проблем две наиболее часто упоминаемые владельцами кормовых приводов EFI: вибрация или шум в трансмиссии при переключении передач, и затруднения с подъемом или выравниванием кормового привода.
Класс стационарных с электронным управлением впрыском топлива (EFI)
Третий год подряд высшим баллом в классе четырехтактных стационарных моторов с электронным управлением впрыском топлива (EFI) отмечена продукция компании «Плежекрафт Енжин Групп» (ПCM), превосходящая конкурентов, в частности, по надежности.
Хотя встроенные моторы технологии EFI в целом отмечены как более качественные (49 штрафных баллов из 100 возможных) и наиболее удовлетворяющие своих владельцев среди всех классов четырехтактных моторов, топливная экономичность остается основным слабым звеном данного класса моторов.
Опрос 2008 года охватил 9718 владельцев лодочных моторов, зарегистрировавших свои новые суда с период с июня 2006 по май 2007 года. Опрошенные упомянули 12 различных марок лодочных моторов с кормовым приводом, подвесных и встроенных бензиновых.
Перевод Павла Дмитриева