Корпорация Brunswick намеревается продать большую часть своего подразделения, занимавшегося новыми технологиями, включая торговые марки и компании Navman, Northstar и MX Marine.
Представители Brunswick объявили также, что намерены сохранить компанию MotoTron, занимающуюся созданием и поставками систем управления двигателями и сетевых систем навигации автомобилей, а также систему интегрированных дилеров (IDS).
Представители Brunswick объявили также, что намерены сохранить компанию MotoTron, занимающуюся созданием и поставками систем управления двигателями и сетевых систем навигации автомобилей, а также систему интегрированных дилеров (IDS).
«Эти компании относятся исключительно к приобретениям корпорации Brunswick за последние несколько лет – особенно в секторе переносных навигационных устройств, - говорит председатель и исполнительный руководитель корпорации Brunswick Дастэн Маккой. – По мере того, как мы все больше сосредотачивались на нашем основном деле – судоходстве, фитнессе, боулинге и бильярде – мы пришли к убеждению, что продолжать делать инвестиции в эти компании для стимулирования их развития не соответствует нашим долговременным стратегическим целям.
Мы уверены, что наше высокотехнологичное подразделение имеет прекрасные перспективы развития в руках другого владельца, который сосредоточится на технологических достоинствах, чтобы полностью раскрыть их потенциал».
Продукция высокотехнологичных подразделений корпорации Brunswick, прежде всего, относится к технологиям спутниковой навигации GPS и распространяется на рынке потребительской навигации, судовождения, автомобильной и судовой навигации.
Корпорация Brunswick объявила, что пригласила компанию Merrill Lynch & Co. выступить своим финансовым советником в связи с намеченной распродажей.
Комментарий аналитика
В аналитическом обзоре компания Merrill Lynch заявила, что решение корпорации Brunswick продать почти 90% своих высокотехнологичных подразделений может принести ей от 525 до 575 млн. долл. (расчет выполнен на основе среднего спроса, на акции объявленных компаний, что несколько ниже, чем могли показать расчеты по акциям лидеров рынка Garmin и TomTom)».
Хакон Ипекци, аналитик-исследователь компании MLPF&S заявил, что те же расчеты для оставшихся у Brunswick компаний можно выполнить из стоимости одной акции 39 – 43 долл.
На уровне непрекращающегося ослабления спроса в нашем секторе рынка мы ожидаем некоторого снижения прибылей в конце 2006 года. Тем не менее, нас не смущает тот факт, что складские остатки и моторов и лодок сохраняются на уровне, соответствующем прошлому году».
Ипекци полагает, что с распродажей высокотехнологичных подразделений, приобретения за рубежом вполне могут стать для Brunswick основным источником доходов в ближайшем будущем, которые станут несколько меньшими и более «примитивными» по структуре.
«Хотя мы и воодушевлены решением менеджмента упростить структуру акционерного капитала, мы сохраняем оценку положения в корпорации как НЕЙТРАЛЬНУЮ, поскольку сохраняется прогноз на снижение прибылей к концу 2006 года, - делится прогнозами Ипекци. – Нынешние действия руководства компании обещают улучшение рыночной ситуации, на которую могут отрицательно повлиять высокие цены на газ, замедление роста ВНП и стагнация рынка недвижимости.
Однако мы готовы пересмотреть свои прогнозы, если почувствуем, что высокотехнологичные подразделения компании могут быть проданы по другой цене или если ситуация на рынке изменится».
По материалам публикаций в журнале «Boating Industry»
Перевод Павла Дмитриева
Перевод Павла Дмитриева