Целью инженеров компании Knox Outdoor было создать амфибийный минивездеход лёгкий, надёжный, простой в эксплуатации и с небольшими размерами для того, чтобы его можно было перевозить в кузове пикапа.Результатом стала серия плавающих минивездеходов Hoot, которая, как уже показало время, удовлетворяет большинству запросов наиболее придирчивых охотников, рыболовов и даже экстремалов.
Целью инженеров компании Knox Outdoor было создать амфибийный минивездеход лёгкий, надёжный, простой в эксплуатации и с небольшими размерами для того, чтобы его можно было перевозить в кузове пикапа.
Результатом стала серия плавающих минивездеходов Hoot, которая, как уже показало время, удовлетворяет большинству запросов наиболее придирчивых охотников, рыболовов и даже экстремалов.
Начиная с 1977 года было создано четыре различных амфибийных экспериментальных минивездехода с разными двигателями 4-х и 2-тактными, а также с различными типами трансмиссий.
Экспериментальные прототипы минивездеходов включали:
• Поворотные передние колеса, мотор сзади, привод на задние колеса
• Поворотные передние колеса, мотор спереди, привод на задние колеса
• Поворотные задние колеса, мотор спереди, привод на передние колеса
• Поворотные задние колеса, мотор посредине, привод на задние колеса
В итоге было решено, что конструкторы излишне усложнили задачу, и лучшим решением будет поворот машины пробуксовкой колёс. Однако традиционная трансмиссия для систем поворота пробуксовкой была бы слишком тяжела и сложна, а также требовала недопустимого уширения корпуса минивездехода.
Увеличенная же масса такой трансмиссии снизила бы плавучесть и проходимость машины. Как следствие, был сделан вывод о необходимости разработки новой трансмиссии.
В 1994 году компания запатентовала управление тягами на рукоятку, что позволило обойтись без трансмиссии. Если коротко, то новое решение состоит из двух поворотных рукоятей, управляющих состоянием правых и левых колёс минивездехода соответственно...
С точки зрения пользователя, новая система очень проста и надёжна в работе в самых различных условиях. После 6 лет работы все поставленные цели были достигнуты, и в результате создан лёгкий амфибийный минивездеход.
Итак, в отличие от ATV, ETV это экстремальный лёгкий минивездеход. Самый первый в мире экстремальный вездеход Hoot отличается от ставших уже привычными квадроциклов (ATV) своими расширенными возможностями:
• Hoot эти амфибийные 6-колесные машины способны преодолевать более крутые склоны, более высокие стенки и стволы большего диаметра, чем обычные минивездеходы, благодаря чему охотникам, рыболовам и путешественникам становятся доступны более удалённые уголки природы.
• Эта машина откроет охотникам ранее недоступные поймы рек, а передвижение на ней по молодому льду станет гораздо безопаснее.
• Система поворота всеми колёсами позволяет минивездеходу развернуться на крошечном пятачке в чаще леса.
• Имеется возможность буксировать до 500 кг веса, включая специально разработанные прицепы для квадроциклов, а также 16 различных приспособлений для обеспечения безопасности водителя.
Среди технических особенностей минивездехода ETV Hoot можно отметить следующие:
• Обычные рукоятки управления на машине, которая разворачивается всеми колёсами сразу.
• Подпружиненное седло как у обычных мини-вездеходов очень удобно для езды.
• Вентилятор через фильтр создаёт под кожухом избыточное давление, защищая узлы и детали от попадания грязи.
• Съёмные гусеницы позволят существенно расширить возможности такого минивездехода в зимний период.
• Переключатель передач отсутствует; его заменяет оригинальный регулятор сцепления.
• Размеры вездехода позволяют перевозить его в кузове минигрузовичка, причём остаётся достаточно места для запчастей.
• Все переключатели и «бардачок» (перчаточный ящик) защищены от осадков.
• По углам корпуса минивездехода имеются проушины для крепежа и центральный фаркоп.
• Наклонный экран защищает днище от ударов камней и пней, оставляя клиренс 16,5 см.
• Минивездеход Hoot исключительно остойчив на воде. Крылья его поднимаются над ватерлинией почти на 30 см, что гарантирует защиту от брызг даже на волне.
• Может буксировать бревна, хворост и прицепы.
• Ручной тормоз (с фиксатором) удержит все шесть колёс минивездехода, пока ключ не включит мотор.
• Переднюю решётку ограждения можно использовать как дополнительную сетку для багажа.
По материалам сайта производителя
Перевод Павла Дмитриева
Компания Badger является официальным представителем американского производителя Carlisle Belts, который предлагает большой выбор ремней вариатора не только для всех модификаций снегоходов и квадроциклов, но и для различных моделей мини вездеходов и лёгких амфибий. Ремни Carlisle имеют 2-хстороннюю зубчатую поверхность, что позволило конструкторам уменьшить проскальзывание на старте и снизить нагрев, а значит, существенно улучшить ходовые характеристики мототехники.