Сегодня новые технологии и конструкционные материалы позволяют создавать новые виды амфибийных транспортных средств, для которых практически не существует преград. Большинство же таких машин имеют перекос в пользу одной из двух стихий - на земле или на воде, и только у Quadski похоже обеспечен баланс возможностей, как на суше, так и на воде. Однако новые технологии не стоят на месте и конкуренты сейчас уже серьезно угрожают рыночным позициям этого вездехода…
Сегодня новые технологии и конструкционные материалы позволяют создавать новые виды амфибийных транспортных средств, для которых практически не существует преград. Большинство же таких машин имеют перекос в пользу одной из двух стихий - на земле или на воде, и только у Quadski похоже обеспечен баланс возможностей, как на суше, так и на воде. Однако новые технологии не стоят на месте и конкуренты сейчас уже серьезно угрожают рыночным позициям этого вездехода…
Компания Fast Track Amphibian уже приступила к этапу разработки промышленной серии вездеходного амфибийного транспортного средства, в качестве основного движителя и на воде, и на суше использующего гусеницы.
Практически все другие амфибии используют два движителя Fast Track же использует один единственный, что дает существенный выигрыш в весе. Уникальная защищенная патентом конструкция гусеницы обеспечивает скоростное движение по воде. Она же позволяет машине из состояния полного покоя на воде стремительно ускоряться, преодолевать кочки и выходить на глиссирование.
Амфибия, оснащенная гусеницами, может стартовать, останавливаться и маневрировать по воде как лодка, а также перемещаться по различным поверхностям ото льда до болот, по грязи, по горам и пустыням и все это делать на предельно высокой скорости. Продемонстрировавший первым новую амфибию водитель смог развить скорость 63 км/ч по воде и 88 км/ч по суше, находясь притом в комфортных условиях благодаря пневматическим амортизаторам и массивной подвеске, которую можно регулировать согласно условиям в движении.
Опытный образец амфибии нес шесть человек на большой скорости практически по любой поверхности, обеспечивая тем самым возможность доступа практически к любой местности для отдыха, работы, для поисково-спасательных работ, десантных и других военных операций. Возможные направления использования этой амфибии в целях отдыха включают спорт, охоту и рыболовство, туризм по дикой природе и обычный воскресный отдых.
Эта машина доставит вас на травянистый холм в лесу резвее мотоцикла, пройдет по болоту и по тундре, по ледяным и снежным просторам, выйдет на берег из воды и войдет в воду почти в любых условиях … это истинная амфибия и прекрасный вездеход. Она войдет в воду на 60 км/ч очень мягко, плавно и комфортно и так же выйдет из воды на скорости 30 км/ч.
Первые машины, которые компания изготовит для гражданского использования, будут собраны вручную и согласно пожеланиям тех, кто захочет стать их первыми владельцами. Эти уникальные транспортные средства будут иметь агрессивную внешность, от двух до пяти посадочных кресел, оснащены двигателем мощностью не менее 300 л.с. для обеспечения скорости на воде более 95 км/ч и 130 км/ч по суше.
Модель-прототип Fast Track оснащена резиновыми гусеницами от снегохода и приводится в действие снегоходовским же мотором в 148 л.с. Позднее в этом же году планируется поставить на «Фастрак» мотор от «Шевроле Корвет» мощностью 350 л.с. с комбинированным движителем и произвести попытку побить рекорд скорости на воде для амфибий.
Испытания показали, что с мотором мощностью 250 л.с. возможно достичь скорости более 95 км/ч. Уже найдены спонсоры для попытки установления рекорда скорости на воде. Рассматривается и возможность установления рекорда скорости пересечения пролива Ламанш на гусеничной амфибии и рекорда средней скорости движения амфибии, в настоящее время принадлежащего Sealegs.
Fast Track Amphibian - это не совсем обычная компания. Расположенная в г. Харст, штат Техас она основана Кеном и Родом Вернике, которые до того работали в корпорации «Белл Геликоптер». Кен руководил проектированием и разработкой поворотных роторов для конвертопланов XV-15 и V-22 «Osprey», а Род, его брат-близнец, занимался непосредственно технологией производства этих роторов.
В компании также работают их сыновья-изобретатели Кейт, Кент и Тим. Братья Вернике занялись разработкой амфибии после того, как ВМС США объявили тендер на концепцию разведывательного автомобиля, способного на большой скорости передвигаться по воде и по любым типам пересеченной местности. Прежде изготовления первой демонстрационной модели Fast Track, братья Вернике занимались этой темой в течение предшествующих 10 лет.
Два с половиной года ушло на испытания концепт-автомобиля на суше и на воде. Первый Fast Track буксировал двух воднолыжников. С шестью пассажирами на борту прототип разгонялся с места до 43 км/ч, а с одним до 62 км/ч.
Программой работ этих талантливых инженеров предполагается создание персонального квадроцикло-снегоходо-аквабайка. Эта машина весом будет вполовину меньше первого Fast Track.
В сфере отдыха разработки компании будут востребованы в спорте, для охоты и рыбалки, туризма по дикой природе и для обычного воскресного отдыха. Кроме того, амфибию смогут использовать силы охраны правопорядка для патрулирования границы на суше и в прибрежных районах. Наилучшим образом она подойдет для спасательных операций в зонах наводнений или ураганов. Версия машины массой 3 тонны для спасения в зоне урагана будет оснащена мотором в 600 л.с. и при экипаже из 2 человек сможет принять на сидячие места до 10 пассажиров. Машину такого размера можно использовать для различных армейских операций.
Более того, машина может революционизировать принципы транспортировки и доставки людей и грузов в арктическую тундру и другие регионы, доступ в которые сезонно затруднен. Расчеты показали, что гусеничную технологию Fast Track можно применять на транспортных средствах полной массой до 12,5 т. Использование гусениц в качестве универсального и единственного движителя имеет ряд преимуществ, сравнительно с комбинациями «колесо-водомет» или «колесо-гребной винт» на амфибиях, и обеспечивает лучшую проходимость.
Однако сколько же такая машина может стоить?
«Цена сильно зависит от объема производства»,- говорит Кейт Вернике. «Мы полагаем, что квадроцикло-снегоходо-аквабайк будет продаваться миллионными тиражами ежегодно. При таком объеме производства цена машины будет примерно на 50% выше, чем у лучшего квадроцикла. При меньших объемах производства амфибия будет стоить примерно как легковой автомобиль среднего класса»…
Компания Fast Track Amphibian уже приступила к этапу разработки промышленной серии вездеходного амфибийного транспортного средства, в качестве основного движителя и на воде, и на суше использующего гусеницы.
Практически все другие амфибии используют два движителя Fast Track же использует один единственный, что дает существенный выигрыш в весе. Уникальная защищенная патентом конструкция гусеницы обеспечивает скоростное движение по воде. Она же позволяет машине из состояния полного покоя на воде стремительно ускоряться, преодолевать кочки и выходить на глиссирование.
Амфибия, оснащенная гусеницами, может стартовать, останавливаться и маневрировать по воде как лодка, а также перемещаться по различным поверхностям ото льда до болот, по грязи, по горам и пустыням и все это делать на предельно высокой скорости. Продемонстрировавший первым новую амфибию водитель смог развить скорость 63 км/ч по воде и 88 км/ч по суше, находясь притом в комфортных условиях благодаря пневматическим амортизаторам и массивной подвеске, которую можно регулировать согласно условиям в движении.
Опытный образец амфибии нес шесть человек на большой скорости практически по любой поверхности, обеспечивая тем самым возможность доступа практически к любой местности для отдыха, работы, для поисково-спасательных работ, десантных и других военных операций. Возможные направления использования этой амфибии в целях отдыха включают спорт, охоту и рыболовство, туризм по дикой природе и обычный воскресный отдых.
Эта машина доставит вас на травянистый холм в лесу резвее мотоцикла, пройдет по болоту и по тундре, по ледяным и снежным просторам, выйдет на берег из воды и войдет в воду почти в любых условиях … это истинная амфибия и прекрасный вездеход. Она войдет в воду на 60 км/ч очень мягко, плавно и комфортно и так же выйдет из воды на скорости 30 км/ч.
Первые машины, которые компания изготовит для гражданского использования, будут собраны вручную и согласно пожеланиям тех, кто захочет стать их первыми владельцами. Эти уникальные транспортные средства будут иметь агрессивную внешность, от двух до пяти посадочных кресел, оснащены двигателем мощностью не менее 300 л.с. для обеспечения скорости на воде более 95 км/ч и 130 км/ч по суше.
Модель-прототип Fast Track оснащена резиновыми гусеницами от снегохода и приводится в действие снегоходовским же мотором в 148 л.с. Позднее в этом же году планируется поставить на «Фастрак» мотор от «Шевроле Корвет» мощностью 350 л.с. с комбинированным движителем и произвести попытку побить рекорд скорости на воде для амфибий.
Испытания показали, что с мотором мощностью 250 л.с. возможно достичь скорости более 95 км/ч. Уже найдены спонсоры для попытки установления рекорда скорости на воде. Рассматривается и возможность установления рекорда скорости пересечения пролива Ламанш на гусеничной амфибии и рекорда средней скорости движения амфибии, в настоящее время принадлежащего Sealegs.
Fast Track Amphibian - это не совсем обычная компания. Расположенная в г. Харст, штат Техас она основана Кеном и Родом Вернике, которые до того работали в корпорации «Белл Геликоптер». Кен руководил проектированием и разработкой поворотных роторов для конвертопланов XV-15 и V-22 «Osprey», а Род, его брат-близнец, занимался непосредственно технологией производства этих роторов.
В компании также работают их сыновья-изобретатели Кейт, Кент и Тим. Братья Вернике занялись разработкой амфибии после того, как ВМС США объявили тендер на концепцию разведывательного автомобиля, способного на большой скорости передвигаться по воде и по любым типам пересеченной местности. Прежде изготовления первой демонстрационной модели Fast Track, братья Вернике занимались этой темой в течение предшествующих 10 лет.
Два с половиной года ушло на испытания концепт-автомобиля на суше и на воде. Первый Fast Track буксировал двух воднолыжников. С шестью пассажирами на борту прототип разгонялся с места до 43 км/ч, а с одним до 62 км/ч.
Программой работ этих талантливых инженеров предполагается создание персонального квадроцикло-снегоходо-аквабайка. Эта машина весом будет вполовину меньше первого Fast Track.
В сфере отдыха разработки компании будут востребованы в спорте, для охоты и рыбалки, туризма по дикой природе и для обычного воскресного отдыха. Кроме того, амфибию смогут использовать силы охраны правопорядка для патрулирования границы на суше и в прибрежных районах. Наилучшим образом она подойдет для спасательных операций в зонах наводнений или ураганов. Версия машины массой 3 тонны для спасения в зоне урагана будет оснащена мотором в 600 л.с. и при экипаже из 2 человек сможет принять на сидячие места до 10 пассажиров. Машину такого размера можно использовать для различных армейских операций.
Более того, машина может революционизировать принципы транспортировки и доставки людей и грузов в арктическую тундру и другие регионы, доступ в которые сезонно затруднен. Расчеты показали, что гусеничную технологию Fast Track можно применять на транспортных средствах полной массой до 12,5 т. Использование гусениц в качестве универсального и единственного движителя имеет ряд преимуществ, сравнительно с комбинациями «колесо-водомет» или «колесо-гребной винт» на амфибиях, и обеспечивает лучшую проходимость.
Однако сколько же такая машина может стоить?
«Цена сильно зависит от объема производства»,- говорит Кейт Вернике. «Мы полагаем, что квадроцикло-снегоходо-аквабайк будет продаваться миллионными тиражами ежегодно. При таком объеме производства цена машины будет примерно на 50% выше, чем у лучшего квадроцикла. При меньших объемах производства амфибия будет стоить примерно как легковой автомобиль среднего класса»…
Перевод Павла Дмитриева
Сделать из снегохода настоящий снежный вездеход можно, установив широкую или длинную гусеницу с высокими грунтозацепами или шипами. При этом различные по вместимости модели саней для снегоходов Yamaha, Arctic Cat, Polaris, Lynx, Ski-Doo, Тайга и Буран дадут возможность существенно расширить географию Ваших путешествий и позволят взять с собой все снаряжение, необходимое в дальних походах.