Линейка высокоэффективных стальных винтов Turning Point пополнилась новыми моделями трех- и четырехлопастных винтов – «Express® Mach3™» и «Express® Mach4™». Компания Turning Point полностью переработала процесс производства стальных винтов, чтобы иметь возможность применить к новинкам передовые технологии литья, подтвержденную условиями гонок финишную обработку поверхностей и большой практический опыт.
Для винтов «Express® Mach» являются стандартными операциями проверка их соответствия расчетным параметрам и динамическая балансировка. То есть, уже с момента производства, винты «Express® Mach» подвергаются тонким доводкам, которые другие производители винтов предлагают как опцию, плата за которую сопоставима со стоимостью самого винта.
Использование запатентованного нержавеющего сплава TP17™ с большим содержанием хрома позволило повысить качество полировки винта и его коррозионную стойкость. Все это предоставляет инженерам Turning Point свободу в проектировании радикально нового дизайна винтов, которые помогут добиться от вашей лодки максимальной производительности.
Рассмотрим основные особенности винтов «Express® Mach4™».
• Дизайн винта выполнен в стиле «Dual Geometry» (буквально: «двойная геометрия») и определяется различной формой пар противолежащих лопастей.
• Диаметр и положение вентиляционных отверстий способствуют быстрому старту. Лопасти вентилируются только в начале движения лодки.
• Оптимальные параметры шага и угла наклона лопастей повышают производительность винта.
Для установки винта используется система сменных втулок «MasterGuard®» «Hub Kit System». Втулки серии «500» для мощных моторов с редукторами 4.25'' и 4.75'' взаимозаменяемы со втулками других производителей: «Mercury® Flo-Torq II®», «Michigan Wheel XHS®» и «Solas® Rubex™».
В комплекте втулок серии «500» (в зависимости от модели): сама втулка, упорная шайба или две дополнительные шайбы. В прилагаемой инструкции отображена понятная схема сборки и установки винта.
Чтобы установить винт на мотор сперва соедините винт со втулкой.
Затем установите на гребной вал винта упорную шайбу, как показано в инструкции, сам винт, дополнительные шайбы (если указано в инструкции) и закрепите винт гайкой.
Втулка устанавливается в корпус винта довольно плотно, поэтому может показаться, что винт «не сел». Чтобы втулка встала на место, гайку винта необходимо затянуть с усилием, рекомендованным производителем мотора, а после зафиксировать шплинтом или корончатой шайбой, в зависимости от марки мотора.
Все фото увеличиваются по клику.