Каждая страница сайта грузится секунды 3-4. Поиском я не пользуюсь, так как уже прекрасно знаю содержание разделов. Читаю отзывы и тесты, отмечу, что там много полезного и интересного. Тесты зарубежных экспертов мне мало интересны.
Систематически получаю рассылку и с интересом читаю о новых товарах. Я считаю, это очень хорошо, что Вы решили провести данный конкурс…
Систематически получаю рассылку и с интересом читаю о новых товарах. Я считаю, это очень хорошо, что Вы решили провести данный конкурс…
Каждая страница сайта грузится секунды 3-4. Поиском я не пользуюсь, так как уже прекрасно знаю содержание разделов. Читаю отзывы и тесты, отмечу, что там много полезного и интересного. Тесты зарубежных экспертов мне мало интересны.
Систематически получаю рассылку и с интересом читаю о новых товарах. Я считаю, это очень хорошо, что Вы решили провести данный конкурс…
Дело в том, что помимо благодарности за работу есть ещё и пожелания. Но, буду идти по порядку. О Вашем магазине я узнал очень давно лет 5 назад, мне случайно попал в руки Ваш каталог. С тех пор у меня уже есть несколько каталогов, которые получил от Вас.
Я пользуюсь в основном Вашим магазином. Делал заказы и в Эко Фиш, EFISH, Rybolov.ru, Master Fisher, но все заказы разовые. Я не буду указывать причину, почему перестал пользоваться их услугами.
Главное, что, делая заказ в Badger-e, я точно знаю, что меня услышат, обязательно ответят и помогут.
Помимо отношения, нельзя не выделить Ваш ассортимент. На мой взгляд, составлен очень грамотно. Отмечу большой выбор зимних блёсен. Моя любимая и, пожалуй, самая уловистая Lindroos HOVI. Теперь такие же есть и у моих друзей.
Про надувные лодки можно говорить очень долго, ведь у меня HD-350. Я заказывал её у Вашего дилера - магазин «Ермак» в Петрозаводске. Привезли через две недели. Поэтому у меня много заказов и из серии комплектующих. Я считаю, что у Вас прекрасные разделы троллинга, воблеров, зимней рыбалки. Единственный раздел, куда я не захожу, это сети.
Теперь о работе сайта. Сайта грузится секунды 3-4. Поиском я не пользуюсь, так как уже прекрасно знаю содержание разделов. Читаю отзывы и тесты, отмечу, что там много полезного и интересного. Новинки зарубежного рынка и тесты зарубежных экспертов мне мало интересны. Систематически получаю рассылку новостей, с интересом читаю о новых товарах.
Каталог уже не заказываю, так, как его нет. Пользуюсь каталогом за 2006 №18 и за 2007 №20. Получил от Вас буклеты о новых надувных лодках и о троллинговом оборудовании, за что очень Вам благодарен. Считаю печатный каталог более информативным только тогда, когда дочь не пускает меня за компьютер.
Акцией «Закажи у производителя», к сожалению, я не пользовался, хотя этот вопрос рассматривал, когда собирался покупать лодку. Дилер поставил хорошую скидку, но думаю, я много не потерял, хотя и считаю, что акция удобна.
Информацией о времени поступления товаров, конечно, пользуюсь. Но вот вопрос, работает ли у Вас этот раздел?
Простой пример: войдите и Вы увидите, что основные поставки планируются на июнь, а в нем осталось-то всего 4 дня… А ведь такая оперативность длится уже весь год…
Ещё с зимы планировал приобрести у Вас спасательный жилет. В каталоге было указано – весна, но так и не дождался и приобрёл через друзей. И ещё пожелание, часто делаешь заказ, в каталоге прописано "на складе", отвечают - товара, к сожалению, в наличии нет.
Хотелось бы, чтобы информация о наличии вносилась более оперативно. Еще мне не хватает некоторых данных о товарах, к сожалению, не всегда полная информация. В разделе "воблеры" часто не указано, к какому классу он относится - плавающий или суспендинг. А вот размещение видеоролика я считаю очень полезным.
Раздел регистрации, по-моему, очень удобен. При заходе на сайт авторизация идет автоматически. На моем компьютере стоит Explorer. Проблем при оформлении заказа, как правило, не возникает. Форум я просматриваю, вопросы сам не задавал, информация, и ответы Ваших специалистов для меня бывают полезны.
При размещении заказа ответ от менеджера приходит в основном через 3-5 дней. В своем письме менеджер оговаривает со мной состав заявки и, в случае моего согласия, выставляет счёт. Считаю такой вариант наиболее удобным. Окном "Ваши заказы" я пользуюсь, но не для переписки с менеджером.
Для отправки товара пользуюсь услугой почты, благо Петрозаводск от Питера не так далеко. Оплачивать, я думаю, всё же удобнее через Сбербанк на основании выставленного счёта. Посылка из Питера идет к нам около недели, так что общее время составляет недели три-четыре с учётом перевода денег.
При заказе в других магазинах сроки различные. Некоторые отреагировать могут только через месяц. Качество Вашей упаковки оцениваю на «отлично», счёт всегда вложен. Проблем при получении товаров у меня не возникало. Гарантийных случаев также не было.
При заказе товаров в Вашем магазине, даже с учётом отправки по почте, порой стоимость меньше, чем в наших магазинах. Работу менеджеров я оцениваю на «хорошо» и «отлично», полностью «отлично» будет тогда, когда будет порядок в каталоге и дежурная фраза об отсутствии товара - будет не нужна.
Самое главное достоинство Вашего интернет-магазина - это уважительное отношение к покупателю, подбор ассортимента товаров, кратчайшие сроки отправки товаров, отсутствие минимального ограничения на заказ и отлично оформленный сайт.
Систематически получаю рассылку и с интересом читаю о новых товарах. Я считаю, это очень хорошо, что Вы решили провести данный конкурс…
Дело в том, что помимо благодарности за работу есть ещё и пожелания. Но, буду идти по порядку. О Вашем магазине я узнал очень давно лет 5 назад, мне случайно попал в руки Ваш каталог. С тех пор у меня уже есть несколько каталогов, которые получил от Вас.
Я пользуюсь в основном Вашим магазином. Делал заказы и в Эко Фиш, EFISH, Rybolov.ru, Master Fisher, но все заказы разовые. Я не буду указывать причину, почему перестал пользоваться их услугами.
Главное, что, делая заказ в Badger-e, я точно знаю, что меня услышат, обязательно ответят и помогут.
Помимо отношения, нельзя не выделить Ваш ассортимент. На мой взгляд, составлен очень грамотно. Отмечу большой выбор зимних блёсен. Моя любимая и, пожалуй, самая уловистая Lindroos HOVI. Теперь такие же есть и у моих друзей.
Про надувные лодки можно говорить очень долго, ведь у меня HD-350. Я заказывал её у Вашего дилера - магазин «Ермак» в Петрозаводске. Привезли через две недели. Поэтому у меня много заказов и из серии комплектующих. Я считаю, что у Вас прекрасные разделы троллинга, воблеров, зимней рыбалки. Единственный раздел, куда я не захожу, это сети.
Теперь о работе сайта. Сайта грузится секунды 3-4. Поиском я не пользуюсь, так как уже прекрасно знаю содержание разделов. Читаю отзывы и тесты, отмечу, что там много полезного и интересного. Новинки зарубежного рынка и тесты зарубежных экспертов мне мало интересны. Систематически получаю рассылку новостей, с интересом читаю о новых товарах.
Каталог уже не заказываю, так, как его нет. Пользуюсь каталогом за 2006 №18 и за 2007 №20. Получил от Вас буклеты о новых надувных лодках и о троллинговом оборудовании, за что очень Вам благодарен. Считаю печатный каталог более информативным только тогда, когда дочь не пускает меня за компьютер.
Акцией «Закажи у производителя», к сожалению, я не пользовался, хотя этот вопрос рассматривал, когда собирался покупать лодку. Дилер поставил хорошую скидку, но думаю, я много не потерял, хотя и считаю, что акция удобна.
Информацией о времени поступления товаров, конечно, пользуюсь. Но вот вопрос, работает ли у Вас этот раздел?
Простой пример: войдите и Вы увидите, что основные поставки планируются на июнь, а в нем осталось-то всего 4 дня… А ведь такая оперативность длится уже весь год…
Ещё с зимы планировал приобрести у Вас спасательный жилет. В каталоге было указано – весна, но так и не дождался и приобрёл через друзей. И ещё пожелание, часто делаешь заказ, в каталоге прописано "на складе", отвечают - товара, к сожалению, в наличии нет.
Хотелось бы, чтобы информация о наличии вносилась более оперативно. Еще мне не хватает некоторых данных о товарах, к сожалению, не всегда полная информация. В разделе "воблеры" часто не указано, к какому классу он относится - плавающий или суспендинг. А вот размещение видеоролика я считаю очень полезным.
Раздел регистрации, по-моему, очень удобен. При заходе на сайт авторизация идет автоматически. На моем компьютере стоит Explorer. Проблем при оформлении заказа, как правило, не возникает. Форум я просматриваю, вопросы сам не задавал, информация, и ответы Ваших специалистов для меня бывают полезны.
При размещении заказа ответ от менеджера приходит в основном через 3-5 дней. В своем письме менеджер оговаривает со мной состав заявки и, в случае моего согласия, выставляет счёт. Считаю такой вариант наиболее удобным. Окном "Ваши заказы" я пользуюсь, но не для переписки с менеджером.
Для отправки товара пользуюсь услугой почты, благо Петрозаводск от Питера не так далеко. Оплачивать, я думаю, всё же удобнее через Сбербанк на основании выставленного счёта. Посылка из Питера идет к нам около недели, так что общее время составляет недели три-четыре с учётом перевода денег.
При заказе в других магазинах сроки различные. Некоторые отреагировать могут только через месяц. Качество Вашей упаковки оцениваю на «отлично», счёт всегда вложен. Проблем при получении товаров у меня не возникало. Гарантийных случаев также не было.
При заказе товаров в Вашем магазине, даже с учётом отправки по почте, порой стоимость меньше, чем в наших магазинах. Работу менеджеров я оцениваю на «хорошо» и «отлично», полностью «отлично» будет тогда, когда будет порядок в каталоге и дежурная фраза об отсутствии товара - будет не нужна.
Самое главное достоинство Вашего интернет-магазина - это уважительное отношение к покупателю, подбор ассортимента товаров, кратчайшие сроки отправки товаров, отсутствие минимального ограничения на заказ и отлично оформленный сайт.
Виктор, jioer@yandex.ru, Петрозаводск