Когда дело дошло до выбора надувной лодки - задача оказалась потрудней. Хотя на тот момент моделей лодок из ПВХ на рынке было гораздо меньше, чем сегодня, именно о лодках Баджер «гуляло» по сети не слишком лестное мнение - качество не то, что у остальных.
Но, ценник привлек внимание, и я решил рискнуть. Общение с магазином прошло без замечаний, и через пару недель я забрал свою лодку со склада транспортной компании.
Но, ценник привлек внимание, и я решил рискнуть. Общение с магазином прошло без замечаний, и через пару недель я забрал свою лодку со склада транспортной компании.
Но, ценник привлек внимание, и я решил рискнуть. Общение с магазином прошло без замечаний, и через пару недель я забрал свою лодку со склада транспортной компании.
Первое знакомство с Badger.ru я свел еще в 2004 году. К этому времени уровень моих рыболовных запросов вырос до необходимости покупки эхолота, а затем и надувной ПВХ-лодки, а местные магазины только начинали раскачиваться в этих сегментах торговли и, поэтому «заряжали» за свои услуги очень немаленькие деньги.
Поиски в Интернете привели на Баджер. Цены на эхолоты (начал именно с него) показались вполне приемлемыми, плюс была зимняя распродажа, так что покупка получилась очень выгодной. Когда дело дошло до лодки, задача оказалась потрудней. Хотя на тот момент моделей надувных лодок из ПВХ на рынке было гораздо меньше, чем сегодня, именно о лодках Баджер «гуляло» по сети не слишком лестное мнение - качество не то, что у остальных.
Но, ценник привлек внимание, и я решил рискнуть. Общение с магазином прошло без замечаний, и через пару недель я забрал свою лодку со склада транспортной компании. Еще через час моя новая надутая лодка перегораживала все пути в квартире. Да, склеено было кривовато. Продольные швы находились на разной высоте, и у меня создавалось впечатление, что баллоны закручены вокруг своей оси, причем каждый – на свой угол. Отступать было поздно, и лодка перекочевала из квартиры на воду…
В этом году моей надувной лодке пошел четвертый сезон. Четвертый год пошел и моего общения с интернет-магазином Badger.ru. В принципе, ничего плохого сказать не могу – магазин как магазин. На сегодня я уже примерно представляю ассортимент многих магазинов в сети и просто не стану искать на Баджере, к примеру, воблеры Rapala или лодочные моторы Tohatsu.
Вместе с тем некоторое время назад я порадовался новому товару – спиннинговым катушкам Shimano, раньше их не было. Одновременно удивляет почти полная «пропажа» раздела электроники – эхолотов и навигаторов. Последние становятся все более популярными приборами и я, например, подумываю купить такое устройство. К сожалению, не смогу сделать этого на сайте Баджера.
Претензии к магазину озвучены многократно, я просто повторюсь.
Самый главный, много раз обговоренный, недостаток – несоответствие информации о наличии товаров на сайте и на складе. Недавно пытался сделать заказ, выбрал 5-ть позиций товаров с пометкой «на складе». После переписки с менеджером выяснилось – в наличии только одна!
Также Баджер повторяет «болезнь» многих, если не всех интернет-магазинов, в том числе и зарубежных – недостаточно содержательное описание некоторых товаров. В некоторых случаях вместо рекламных слоганов про «новое уникальное…» мне хотелось бы прочитать банальные вес и размер. Когда заказывал себе зимнюю удочку, так и не разобрался в их многообразии – на картинках все удочки «подогнаны» под размер картинки и, кажутся одинаковыми. На какую ловить ерша, а какая - выдержит и щуку?
Причем положение вполне спасла бы, думаю, незатейливая сравнительная табличка безо всяких «наворотов». Кстати, хочу заметить, что «ветки» форума, прикрепленные к каждому товару помогают редко. Они, как правило, короткие, да и посвящены, в основном, проблемам какого-то конкретного человека по доставке или чему-то подобному.
Уже писал об этом в прошлый раз – мне как рыболову не слишком подходит ассортимент рыболовного раздела сайта. Плетеная леска Unitika и воблеры Ecogear, наверное, не самый плохой выбор. Но наиболее массовыми брендами (и, что вполне понятно, победителями различных хит-парадов по уловистости и пр.) являются другие марки, которых, к сожалению, на сайте нет.
В остальном – у меня нет больших претензий к магазину. Да, было бы удобней небольшие покупки получать наложенным платежом, но не слишком проблематично и так, как есть.
С доставкой и гарантией у меня проблем не было, поэтому и пожеланий особых нет. Сроки – вполне обычные, почта, как правило, доставляет в течение 2-х недель. Возможно, было бы проще заранее знать сумму «за доставку» - во многих зарубежных магазинах просто установлен определенный процент от цены товара.
Игорь, mps8@mail.ru, Томск