В предыдущем конкурсе «Книга жалоб и предложений», проводившемся в 2006-м году, я в своей статье уже внёс несколько предложений по расширению ассортимента товаров.
Приятно было увидеть, что мои предложения были учтены. Если кто не читал первую статью, то я писал о расширении ассортимента лодочных аксессуаров...
Приятно было увидеть, что мои предложения были учтены. Если кто не читал первую статью, то я писал о расширении ассортимента лодочных аксессуаров...
Приятно было увидеть, что мои предложения были учтены. Если кто не читал первую статью, то я писал о расширении ассортимента лодочных аксессуаров…
Услугами интернет-магазина «Баджер» я пользуюсь с 2004 года. Первой моей покупкой была надувная лодка «Баджер-360». Тогда эта лодка была оптимальной для меня по параметру «цена-качество». Я уже писал, развёрнуто об этой покупке, после которой было ещё немало покупок, в предыдущих статьях, поэтому сейчас не буду заострять своё внимание именно на этом. Остановлюсь на вопросах, акцентированных организаторами конкурса.
Наиболее интересная для меня группа товаров, представленных на сайте – именно надувные лодки. Это основная «фишка» Баджера, ведь у Вас эксклюзивные права на продажу этих лодок. Такого больше никто не может предложить. Хотя бы только из-за этого данный интернет-магазин имеет право на существование, более того, пользуется вполне заслуженной популярностью.
В предыдущем конкурсе «Книга жалоб и предложений», проводившемся в 2006-м году, я в своей статье уже внёс несколько предложений по расширению ассортимента товаров. Приятно было увидеть, что мои предложения были учтены. Если кто не читал первую статью, то я писал о расширении ассортимента лодочных аксессуаров.
Например, на тот момент на сайте не были представлены такие группы товаров, как транспортировочные колёса для ПВХ-лодок и транцевые бензобаки. Сейчас мы можем запросто купить эти товары в интернет-магазине «Баджер».
Теперь немного о работе сайта. Я выхожу в сеть через высокоскоростное соединение ADSL. Скорость соединения составляет 7,6 Мбит в секунду. Соответственно, страницы сайта грузятся моментально. Перезагрузка с обнулением кэша браузера (Ctrl + F5) занимает 4-7 секунд. Поиском по сайту я пользуюсь редко, мне удобнее искать товар по-старинке - по группам аналогичного товара.
Работа «Клуба экспертов» - ещё одна уникальная особенность интернет-магазина «Баджер». Отзывы экспертов позволяют покупателям выбрать товар на основании независимых оценок. И далеко не факт, что все эксперты расхваливают товар, присланный им бесплатно. Достаточно много и негативных отзывов. Я всегда внимательно изучаю статьи и на основании мнений авторов складываю своё мнение о том или ином товаре, решаю для себя, стоит ли его покупать?
Статьи иностранных авторов тоже бывают содержательными, но я все-таки склонен доверять нашим, русским рыболовам. Из «иностранных» статей, бывают, интересны те, которые касаются новинок рынка. Также, я регулярно, раз в неделю, получаю рассылку по электронной почте.
Частенько, почитав рассылку, использую ссылки на новые статьи, либо на новые группы товаров. Получал я и бесплатный каталог по почте, и электронную версию сайта на диске. Но для меня, безусловно, наиболее информативным является сам сайт.
Поиск товара по сайту не вызывает у меня никаких затруднений. Другой вопрос – товар, представленный на сайте, не всегда присутствует в наличии, даже, несмотря на отметку, что товар находится на складе. В предыдущей статье я заострял на этом внимание администрации сайта. Чувствуется, что работа в этом направлении ведётся, но до идеала ещё далеко…
Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я регулярно пользуюсь услугами одного из зарубежных интернет-магазинов. Не буду называть его, дабы не создавать бесплатную рекламу. В кругах «продвинутых» рыболовов он и так очень широко известен. Так вот, если у них на сайте написано, что товар есть – можете быть уверены, что вы его гарантированно получите после оплаты. Кстати, оплата там производится с помощью пластиковых карт, что очень удобно для российских покупателей. Этого, также, не хватает и Вам.
Из положительных изменений хочется отметить наличие на Баджере информации об ориентировочном времени поступления товаров на склад. Это позволяет заблаговременно планировать покупку и заказывать товар, которого в данный момент нет на складе.
Большую помощь при выборе товара, на мой взгляд, оказывает форум сайта. Менеджеры грамотно, развёрнуто и достаточно оперативно отвечали на все мои вопросы, заданные на форуме. И чего не отнять у Баджера - так это вежливости менеджеров. Однажды, достаточно давно, я видел на форуме претензии покупателя, выраженные в очень грубой форме. Поразило то, что администрация не только не удалила эти претензии, хоть они тянули как минимум на маразм, но и в абсолютно вежливой форме, на протяжении нескольких недель вела переписку с этим скандальным и, буду политкорректным, некомпетентным клиентом.
Как правило, свои заказы на Баджере я размещал с помощью электронной почты. То есть «корзиной» я не пользовался. Оплачивал заказы посредством почтового перевода. Система Yandex.Деньги для меня не актуальна, гораздо удобнее, как я уже говорил, оплата с помощью пластиковых карт.
Доставка товара мне (я живу в Ростовской области) осуществлялась по почте, если товар был компактен, либо транспортной компанией - в случае покупки лодок. Упаковка претензий не вызывала, весь товар был упакован с расчётом на грубую работу нашей, российской почты. В упаковке присутствует счет с указанием стоимости и количества наименований оплаченных товаров. Всегда радовала оперативность отправки. Нет, конечно же, товар вам не отправят в тот день, когда вы перевели деньги, хотя у меня один раз был и такой случай, но зато сообщат точную дату отправки, как правило, в течение 1-3 дней после получения оплаты.
Срок доставки в моём случае (расстояние около 1900 км) по почте составляет 5-8 дней, транспортной компанией – 3-6 дней. Меня эти цифры вполне устраивают.
По поводу возврата брака у меня претензий к Баджеру нет. Об одном случае с насосом Bravo 12BST HPP я уже писал в предыдущей статье. Также, мне вернули деньги за плетёный шнур, разрывная нагрузка которого не соответствовала информации на сайте.
Приятно, что люди, таким образом, отвечают за качество продаваемого ими товара. И, хотя возврат или обмен товара связан с определёнными неудобствами, связанными с удалённостью покупки и почтовой пересылкой, я готов терпеть эти неудобства, так как я доверяю интернет-магазину «Баджер».
Михаил, masshtab@konst.donpac.ru, Константиновск