После приобретения простенького даунриггера, я столкнулся с проблемой. Дело в том, что при монтаже даунриггера на реллинге, стрела не выходит за габарит баллона надувной лодки. А юлозанье троса по борту, вызывает у меня скрежет не только в ушах, но и на зубах.
Поэтому предложение по поводу тестирования нового крепления UniMount для установки на борт дополнительного оборудования раздалось, как «глас всевышнего» в пользу решения всех возникших проблем...
Поэтому предложение по поводу тестирования нового крепления UniMount для установки на борт дополнительного оборудования раздалось, как «глас всевышнего» в пользу решения всех возникших проблем...
После приобретения простенького даунриггера, я столкнулся с проблемой. Дело в том, что при монтаже даунриггера на реллинге, стрела не выходит за габарит баллона надувной лодки. А юлозанье троса по борту, вызывает у меня скрежет не только в ушах, но и на зубах.
Поэтому предложение по поводу тестирования нового крепления UniMount для установки на борт дополнительного оборудования раздалось, как «глас всевышнего» в пользу решения всех возникших проблем…
Уже года четыре прошло с тех пор, как я приобрел в Баджере свою надувную лодку ПВХ Sport Line 370. За весь период лодка претерпела некоторые изменения и дополнения. Усиление в определенных местах днища привальными лентами, установка интерцептора, подруливающих плавников, шасси на транце, реллинги внутри кокпита вдоль баллонов, используемые, как поручни и как устройства для крепления подставок для спиннингов, сумок и дополнительного оборудования; защитные косынки от брызг у транца, ручки для переноски внутри хвостовиков баллонов и пр. пр. пр.
В своем большинстве, всё это моделировалось, изготовлялось и монтировалось мною самостоятельно. И, надо отметить, что все это прижилось, оказалось работоспособно и на своем месте. Есть еще несколько задумок, но они ожидают своей очереди…
Единственным отрицательным моментов в этом деле является несколько увеличивающаяся масса моей лодки, что в купе с 18-ти сильным подвесным мотором дает некоторую лишнюю нагрузку на организм, поскольку перетаскивать все это с места на место зачатую непросто, да и в перевозке становится достаточно затруднительно.
Но, поскольку, используется лодка со всеми этими прибамбасами в целях получения морального удовольствия, а это и рыбалка, и охота, и отдых, и туризм, то проблема лишнего веса уходит на дальний план. Конечно, одному волохать все это вместе сложно, но у меня много друзей...
Да и к тому же, при разных видах использования плавсредства, ставится актуальным то или иное оборудование. Когда необходимо жесткая палуба, когда AirDeсk, когда без шасси не обойтись, а бывают моменты, когда они только мешают. Ну и т.д.
Вот только после приобретения простенького даунриггера, я столкнулся с проблемой. Дело в том, что при монтаже даунриггера на реллинге, стрела не выходит за габарит баллона лодки. А юлозанье троса по борту, вызывает у меня скрежет не только в ушах, но и на зубах. Поэтому предложение по поводу тестирования крепления UniMount раздалось, как глас всевышнего на решение всех проблем.
Как говорится, все гениальное - просто. Так и здесь, даже не вскрывая упаковки, не надо быть семь пядей во лбу и иметь несколько высших образований, чтобы разобраться, что куда идет. Надо было только определиться, куда это смонтировать?
Поскольку подставки для спиннингов Scotty уже имеют свое место на реллингах, то монтировать что-то еще в районе уключин, смысла уже не имеет. Поэтому остается только место между сиденьем рулевого и транцем. Туда и клеем сей девайс. И под рукой с одной стороны, и не мешается при рулежке, с другой.
Поскольку крепления даунриггера и подставок Scotty универсальны, то мы имеем возможность менять их местами в зависимости от необходимости, что оказалось весьма удобно при использовании. Теперь стрела даунриггера вынесена так, как надо.
Еще один положительный и, весьма, немаловажный момент вскрылся при сборке лодки. Девайс откручивается только от приклеенных пятаков и прячется, не разбираясь дальше, в конверт лодки. У меня давняя мечта - поставить на лодку дистанционное управление мотором. В этом случае, при ловле троллингом освобождаются руки и, следовательно, появляются дополнительные возможности.
А с устройством UniMount вопрос монтажа машинки газ - реверс отпадает. Остается только вопрос времени. Только я еще не решил, будут ли это только пятаки или вся конструкция целиком…
Ну а в целом, данный девайс мне понравился – все просто и удобно. Возможно, в дальнейшем, потребуется усилить место крепления пятаков с лодкой ПВХ кольцами, но это уже покажет время – пока все ГУД!
Поэтому предложение по поводу тестирования нового крепления UniMount для установки на борт дополнительного оборудования раздалось, как «глас всевышнего» в пользу решения всех возникших проблем…
Уже года четыре прошло с тех пор, как я приобрел в Баджере свою надувную лодку ПВХ Sport Line 370. За весь период лодка претерпела некоторые изменения и дополнения. Усиление в определенных местах днища привальными лентами, установка интерцептора, подруливающих плавников, шасси на транце, реллинги внутри кокпита вдоль баллонов, используемые, как поручни и как устройства для крепления подставок для спиннингов, сумок и дополнительного оборудования; защитные косынки от брызг у транца, ручки для переноски внутри хвостовиков баллонов и пр. пр. пр.
В своем большинстве, всё это моделировалось, изготовлялось и монтировалось мною самостоятельно. И, надо отметить, что все это прижилось, оказалось работоспособно и на своем месте. Есть еще несколько задумок, но они ожидают своей очереди…
Единственным отрицательным моментов в этом деле является несколько увеличивающаяся масса моей лодки, что в купе с 18-ти сильным подвесным мотором дает некоторую лишнюю нагрузку на организм, поскольку перетаскивать все это с места на место зачатую непросто, да и в перевозке становится достаточно затруднительно.
Но, поскольку, используется лодка со всеми этими прибамбасами в целях получения морального удовольствия, а это и рыбалка, и охота, и отдых, и туризм, то проблема лишнего веса уходит на дальний план. Конечно, одному волохать все это вместе сложно, но у меня много друзей...
Да и к тому же, при разных видах использования плавсредства, ставится актуальным то или иное оборудование. Когда необходимо жесткая палуба, когда AirDeсk, когда без шасси не обойтись, а бывают моменты, когда они только мешают. Ну и т.д.
Вот только после приобретения простенького даунриггера, я столкнулся с проблемой. Дело в том, что при монтаже даунриггера на реллинге, стрела не выходит за габарит баллона лодки. А юлозанье троса по борту, вызывает у меня скрежет не только в ушах, но и на зубах. Поэтому предложение по поводу тестирования крепления UniMount раздалось, как глас всевышнего на решение всех проблем.
Как говорится, все гениальное - просто. Так и здесь, даже не вскрывая упаковки, не надо быть семь пядей во лбу и иметь несколько высших образований, чтобы разобраться, что куда идет. Надо было только определиться, куда это смонтировать?
Поскольку подставки для спиннингов Scotty уже имеют свое место на реллингах, то монтировать что-то еще в районе уключин, смысла уже не имеет. Поэтому остается только место между сиденьем рулевого и транцем. Туда и клеем сей девайс. И под рукой с одной стороны, и не мешается при рулежке, с другой.
Поскольку крепления даунриггера и подставок Scotty универсальны, то мы имеем возможность менять их местами в зависимости от необходимости, что оказалось весьма удобно при использовании. Теперь стрела даунриггера вынесена так, как надо.
Еще один положительный и, весьма, немаловажный момент вскрылся при сборке лодки. Девайс откручивается только от приклеенных пятаков и прячется, не разбираясь дальше, в конверт лодки. У меня давняя мечта - поставить на лодку дистанционное управление мотором. В этом случае, при ловле троллингом освобождаются руки и, следовательно, появляются дополнительные возможности.
А с устройством UniMount вопрос монтажа машинки газ - реверс отпадает. Остается только вопрос времени. Только я еще не решил, будут ли это только пятаки или вся конструкция целиком…
Ну а в целом, данный девайс мне понравился – все просто и удобно. Возможно, в дальнейшем, потребуется усилить место крепления пятаков с лодкой ПВХ кольцами, но это уже покажет время – пока все ГУД!
Леонид, grafig@pisem.net, Санкт-Петербург