Очень приятно, что производителя интересует мнение покупателей о товаре и есть желание его улучшить. Я живу в Сахалинской области, в городе Невельске. Стаж как снегоходника – 3 года. Первый снегоход был куплен в 2009 году - Yamaha NYTRO XTX FX 10MTR с траком 144х15х1.25. Тяговые и скоростные характеристики меня вполне устраивают, проходимость для тех условий, в которой проводилась эксплуатация, удовлетворительная – универсальный кроссовик. Но так как зимой в основном снег глубокий и рыхлый, трак был заменен на более подходящий – 144х15х1.75.
Очень приятно, что производителя интересует мнение покупателей о товаре и есть желание его улучшить. Я живу в Сахалинской области, в городе Невельске. Стаж как снегоходника – 3 года. Первый снегоход был куплен в 2009 году - Yamaha NYTRO XTX FX 10MTR с траком 144х15х1.25. Тяговые и скоростные характеристики меня вполне устраивают, проходимость для тех условий, в которой проводилась эксплуатация, удовлетворительная – универсальный кроссовик. Но так как зимой в основном снег глубокий и рыхлый, трак был заменен на более подходящий – 144х15х1.75.
Через год был куплен Yamaha NYTRO МTX с траком 153х15х2.25. В процессе эксплуатации выявилась нехватка мощности при эксплуатации в горной местности. В декабре 2010 года был установлен турбо-кит шведской компании МСХpress 240 л.с.
Оба снегохода используются для отдыха в горной и лесистой местности. С декабря по февраль снег глубокий и рыхлый, в марте-апреле более плотный. Средние температуры от -5ºС до -26ºС. Зимой снегоходы стоят на улице, в летний период в боксе. Средние расстояния, которые я прохожу на снегоходах за день, составляют примерно 60-70 км.
Причина замены трака на Yamaha NYTRO XTX – желание улучшить проходимость по глубокому рыхлому снегу. На момент замены пробег составлял 1100 км. Стоковый трак остался в идеальном состоянии. Планируется замена трака на Yamaha NYTRO МTX с 153х15х2.25 на 162х15х2.5. Причина: загнутые зацепы по ходу движения. При высоте 2.25 реальная рабочая высота зацепа – 1.5 дюйма.
Сайт www.badger.ru мне нравится - заказать трак очень просто. Но хотелось бы видеть размеры в дюймах, и чтобы была разбивка траков по моделям снегоходов. Специалисты помогли в вопросе подбора трака по техническим параметрам. В итоге, я выбрал то, что хотел: трак размером 153х15х2.5 Challenger Extreme. Хороший трак, почему его исключили из прайса – не понятно. Зато добавили Maverick, который, на мой взгляд, не особенно удачен.
Вопросов по доставке гусеницы не возникло, информацию по пути следования груза я получал регулярно. Замена производилась специалистами, в течение 4 часов. Инструкция по установке, на мой взгляд, не нужна – сложностей не было. На Yamaha NYTRO МTX после установки турбо-кита была произведена регулировка вариатора.
После замены на NYTRO ХТХ трака с 144х15х1.25 на 144х15х1.75 существенно выросла проходимость снегохода, вопросов по замене гусеницы больше не возникает. Yamaha NYTRO ХТХ с новым траком прошел уже 1800 км, состояние на данный момент отличное. Трак используется в рыхлом снегу, полностью отрабатывает свое назначение. Если бы я выбирал новый трак, то выбрал бы тот же самый, что и в прошлый раз.
Олег Анатольевич, 60644@mail.ru, Невельск