Условия оплаты
Доступный способ оплаты зависит от выбранного способа доставки. Например, оплата заказа при получении возможна только при доставке курьерской службой СДЭК. При оформлении заказа после выбора способа доставки сайт предложит Вам доступные способы оплаты.
Вы можете оплатить розничный заказ в личном кабинете сразу после его оформления (за исключением быстрых заказов, оформленных "в 1 клик") банковским переводом или с помощью электронных платежных систем.
Вместе с заказом мы отправляем необходимые финансовые документы: счет-фактуру (для юридических лиц), товарную накладную и другие необходимые для использования товаров по назначению документы (например, технический паспорт для постановки на учет надувных лодок). Если в полученном Вами грузе не оказалось необходимых документов, то, пожалуйста, отправьте нам письменный запрос по любому адресу, указанному в разделе Контакты.
Предлагаемые способы оплаты:
- оплата банковским переводом (единственный способ оплаты для оптовых клиентов);
- оплата через электронные платежные системы (банковские карты, Apple Pay, Samsung Pay, Яндекс.Деньги, Qiwi и др.);
- оплата заказа наличными при получении (доступна только при выборе курьерской доставки с оплатой при получении).
Оплата банковским переводом
Окно со счетом на оплату откроется автоматически сразу после оформления заказа. Кроме того, счет для оплаты заказа доступен в Вашем личном кабинете (раздел "Личный кабинет" - "Текущие заказы" - "Оплатить").
Перед оплатой обязательно проверьте состав заказанных товаров и корректность данных в поле "Плательщик". Срока резервирования товаров составляет 10 дней.
После проверки счет можно распечатать и обратиться к сотруднику банка для совершения перевода по указанным в нем реквизитам. Совершить перевод можно в Сбербанке или любом другом банке. Обратите внимание, что за совершение этой операции банк взимает комиссию. Ее размер Вы можете уточнить перед оплатой в своем банке.
Оплата банковским переводом может быть проведена онлайн через личный кабинет в вашем интернет-банке. В качестве примера, мы подготовили инструкцию по оплате в сервисе Сбербанк Онлайн (на сайте или через мобильное приложение).
Просим Вас не отправлять деньги без счета и предельно внимательно отнестись к заполнению платежного документа.
Счет оплачен, а заказ не отправлен?
Такая ситуация может возникнуть, если Вы допустили ошибки при заполнении бланка платежного документа. Согласно действующему законодательству, запрос о розыске может быть подан только отправителем. Если в течение недели Вы не получили уведомление об отправке заказа, просим связаться с менеджером нашего интернет-магазина, чтобы он объяснил причину задержки и, при необходимости, помог оформить заявление на возврат средств. Как правило, ситуация разрешается в течение двух-трех дней.
Просим внимательно проверить все цифры и буквенные обозначения наших банковских реквизитов при заполнении платежного поручения или скачать и распечатать бланк квитанции. Если вы заметили ошибку в реквизитах уже после оплаты, то в большинстве банков есть возможность упрощенного возврата средств, если заявление на возврат подано в течение того же банковского дня.
Оплата через электронные платежные системы
Если Вы планируете произвести оплату заказа онлайн (например, банковской картой или через электронную платежную систему Яндекс.Деньги, WebMoney и другие), то выберите соответствующий способ при оформлении заказа.
При оплате через систему Яндекс.Деньги единовременный платеж не может превышать сумму в 15 000 руб. Оплата более дорогого заказа может быть произведена в несколько этапов; для получения более подробной информации Вы можете связаться с менеджером интернет-магазина. Максимальная сумма при оплате банковской картой составляют 100 000 руб. для единовременного платежа и для оплаты одной и той же картой в сутки.
Как только наш менеджер получит заказ, он свяжется с Вами и согласует его состав, стоимость и способ доставки. После согласования Вам будет выслано письмо, в котором будет находиться уникальная ссылка на оплату конкретного заказа. Обратите внимание: ссылка действует в течение 10 дней. Если Вы не успели произвести оплату в этот срок, хотите что-то изменить в форме оплаты или у Вас возникли любые другие вопросы по заказу - свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина до оплаты.
Пошаговая инструкция
- Откройте страницу заказа в личном кабинете.
Для этого нужно перейти по уникальной ссылке в письме.
Или Вы можете авторизоваться на сайте с вашим адресом электронной почты и паролем; после этого - перейти по ссылке "Личный кабинет" в правом верхнем углу окна, на открывшейся странице - нажать кнопку "Текущие заказы", в открывшемся списке найдите нужный заказ и кликните по кнопке "Подробнее о заказе". - Нажмите кнопку "Оплатить". Откроется окно с информацией о счете и выбором способа оплаты. Обратите внимание: интернет-магазин Баджер не получает и не хранит конфиденциальной информации о Вашей банковской карте.
Выберите способ оплаты и нажмите кнопку "Продолжить". Далее мы опишем порядок оплаты с помощью банковской карты Visa / MasterCard / МИР. - Убедитесь, что в строке "Сумма платежа" указана корректная сумма.
Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, об этом менеджеру, который обрабатывает Ваш заказ и не оплачивайте заказ. - Укажите данные карты: номер, срок действия, имя, трехзначный код CVC2 / CVV (он указан на обратной стороне карты).
Нажмите "Оплатить". - Платеж совершен.
Оплата наличными
Оплата заказа наличными возможна только при доставке курьерской службой СДЭК с оплатой при получении. К сожалению, Вы не сможете оплатить заказ наличными даже при его самовывозе с нашего склада.
Гарантия получения заказа
Деятельность интернет-магазина www.badger.ru осуществляется на основании действующего в России законодательства. В течение многих лет мы работаем с таким надежными партнерами как, например, Сбербанк России, Банк ВТБ и Почта России. Надежность компании Баджер подтверждена многочисленными сертификатами, патентами и удостоверениями официального дилера иностранных поставщиков. Кроме того, мы собственными силами осуществляем гарантийную и постгарантийную сервисную поддержку продаваемых товаров.
Для нас очень важно мнение покупателей о нашей работе, и мы стараемся реализовать высказанные ими пожелания и предложения.
Непредвиденные обстоятельства
Если в течение 10-дневного срока Вы не сможете оплатить свой заказ, прислать нам копию платежного документа или информировать о планируемом сроке оплаты, то Ваш заказ и резерв будет автоматически снят.
Если при выполнении Вашего заказа у нас возникнут непредвиденные обстоятельства и мы не сможем выполнить Ваш заказ, а оплата за товары нами уже будет получена, то в течение десяти календарных дней мы вернем Вам деньги по указанному при заказе адресу, или предложим равнозначную замену.