Главной обличительной особенностью этих винтов является разъемная конструкция втулки и лопастей, а также высокое качество обработки поверхностей.
Продолжение статьи "Turning Point на различных лодках. Результаты тестов. Часть 1А"
Американская компания «Turning Point» изготавливает высококачественные алюминиевые и стальные винты для большинства популярных лодочных моторов (Mercury / Mariner, Yamaha, Evinrude / Johnson, Honda, Suzuki, Selva, Nissan / Tohatsu, MerCruiser).
Вопрос о том, как поведет себя судно с новым винтом, тем более от еще неизвестного в России производителя, волнует многих. На нашем сайте Вашему вниманию предлагается таблица соответствия винтов «Turning Point» продукции основных производителей лодочных моторов.
Однако, именно практика является критерием истины. Поэтому, ниже мы публикуем результаты сравнительных текстов как алюминиевых, так и стальных винтов «Turning Point» на различных лодках, оснащенных различными лодочными моторами, а также сравнение их с фирменными винтами.
Тип и длина лодки: Smokercraft Fazer 17 Подвесной мотор: марка и мощность: Mercury 90 Обороты мотора на полном газу: 5000-5500 Передаточное отношение: 2,3 |
|
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Тип и длина лодки: Bass Tracker Tournament 1800 FS Подвесной мотор: марка и мощность: Johnson 110 Обороты мотора на полном газу: 4500-5500 Передаточное отношение: 2 |
|
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Тип и длина лодки: Lund Mello Glo Fishman 1800 Подвесной мотор: марка и мощность: Mercury 125 Обороты мотора на полном газу: 4750-5250 Передаточное отношение: 2 |
|
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Тип и длина лодки: Lund Fisherman 1800 Подвесной мотор: марка и мощность: Honda 130 Обороты мотора на полном газу: 5000-6000 Передаточное отношение: 2 |
|
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Тип и длина лодки: Lund Fisherman 1800 Подвесной мотор: марка и мощность: Honda 130 Обороты мотора на полном газу: 5000-6000 Передаточное отношение: 2 |
|
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Тип и длина лодки: Lund Fisherman 1800 Подвесной мотор: марка и мощность: Mercury 115 4-stroke Обороты мотора на полном газу: 5000-6000 Передаточное отношение: 2,07 |
|
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Тип и длина лодки: Lund Explorer 1800 Подвесной мотор: марка и мощность: Mercury 115 4-stroke EFI Обороты мотора на полном газу: 5000-6000 Передаточное отношение: 2,07 |
|
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Тип и длина лодки: Lund Prosport 1700 Подвесной мотор: марка и мощность: Johnson 115 Обороты мотора на полном газу: 4500-5500 Передаточное отношение: 2 |
|
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Подвесной мотор: марка и мощность: Yamaha 115 (4-тактный)
Обороты мотора на полном газу: 5000-6000
Передаточное отношение: 2,15
|
(*) - Кажущийся шаг = Скорость (узлов) / (Обороты на полном газу/Передаточное отношение)
Обороты на полном газу и угол наклона мотора измерены для скорости (миль в час), наилучшей для безопасного и удобного управления
Управляемость в повороте оценивается при наилучшей скорости.
Оценка управляемости:
5. Винт работает весь поворот (лучший);
4. Винт выходит из воды после прохождения апекса - максимально удаленной точки поворота (проскальзывает, добавляется несколько оборотов);
3. Винт выходит из воды при прохождении апекса - максимально удаленной точки поворота (приемлемый);
2. Небольшая вентиляция винта при прохождении всего поворота;
1. Значительная вентиляция винта при прохождении апекса поворота и после него;
0. Винт в воздухе, поворот пройти не удается, требуется уменьшать обороты.
Перевод Павла Дмитриева
Дополнительная информация www.turningpointpropellers.com