Мало
Арт.: 3-30-V
1 413.54 руб.
Достаточно
Арт.: 6FM80D-X
18 651.94 руб.
Много
Арт.: CG12-75TXA
17 019.62 руб.
18 910.69 руб.
-10%
Экономия
1 891.07 руб.
Много
Арт.: CG12-80XA
17 265.18 руб.
19 183.53 руб.
-10%
Экономия
1 918.35 руб.
Много
Арт.: 6FM90TD-X
18 132.33 руб.
20 147.03 руб.
-10%
Экономия
2 014.70 руб.
Много
Арт.: CG12-90TXA
18 945.12 руб.
21 050.13 руб.
-10%
Экономия
2 105.01 руб.
Много
Арт.: 6FM100D-X
22 921.77 руб.
Нет в наличии
Арт.: 6FM75TD-X
18 360.98 руб.
Герметизированные (необслуживаемые) лодочные аккумуляторы Marine Deep Cycle разработаны для совместной работы с троллинговыми электромоторами. Кроме того, их можно использовать на катерах, яхтах и кемпингах в качестве источника резервного питания. Аккумуляторы имеют длительный срок службы, устойчивы к вибрациям и могут работать даже на боку. Благодаря особенностям конструкций, они не требуют технического обслуживания и исключают возможность вытекания электролита.
Каждый аккумулятор для электромотора, представленный в этом разделе, имеет следующие технические особенности:
1. Лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle AGM:
При выборе тягового аккумулятора следует обращать внимание на его ёмкость, вес и эксплуатационные качества.
Номинальную ёмкость, то есть, количество тока в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, производители указывают как основную характеристику аккумуляторов. Именно эта характеристика представлена в маркировке кода.
Чтобы реализовать потенциал лодочного электромотора, следует выбрать оптимально подходящий по характеристикам тяговый аккумулятор.
Время работы одинаковых лодочных электромоторов от аккумуляторов одной номинальной ёмкости может отличаться. На это влияют многие факторы: степень заряженности и изношенности аккумулятора, температура окружающей среды, надёжность электрических соединений.
В таблицах ниже приведены данные по времени работы (в часах) лодочных электромоторов от тяговых аккумуляторов различной ёмкости.
При максимальных оборотах винта (100% от мощности электродвигателя):
На средних оборотах винта (третья передача, режим троллинга 3-4 км/ч):
Обратите внимание: необходимо помнить, что данные по скорости и времени работы во многом зависят от обводов и размера корпуса лодки, её загрузки, мощности установленного электромотора, течения и волнения воды, силы и направления ветра. Дополнительную информацию Вы можете найти в статье «Троллинговый электромотор. Аспекты выбора и установки».
Немалое значение для водномоторников имеют размеры и вес аккумулятора. Размеры лодочных тяговых аккумуляторов, подходящих для электромоторов, могут немного отличаться, и это важно при выборе места их установки в лодке – рундук, трюм или специальный бокс.
Вес варьируется, как правило, от 20 до 32 кг, и эту ношу именно Вам придётся переносить в руках с берега в лодку и обратно. Помните, чем больше вес аккумулятора для электромотора, тем больше в нём свинца, и, соответственно, тем выше ёмкость.
Применяемые в изготовлении лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle материалы, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, обеспечивают срок их жизни (DesignLife) – свыше 5 лет.
На все аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM распространяется гарантия – 12 месяцев со дня покупки.
Перед использованием аккумулятора для лодочного электромотора следует ознакомиться с инструкцией, в которой отображены общие правила безопасности и рекомендации по применению. Копия инструкции по эксплуатации тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle находится здесь. Обратите особое внимание на разделы «Заряд аккумулятора», «Транспортировка» и «Хранение».
Для заряда лодочных тяговых аккумуляторов необходимо специальное зарядное устройство, так как некоторые из них чрезвычайно чувствительны к уровню напряжения на клеммах. А в случае с герметичными аккумуляторами, высокий ток зарядки, превышающий паспортные значения, может вызвать увеличение давления внутри корпуса вследствие повышенного газообразования. Взрыва не произойдёт – сработают односторонние клапаны, но сброс газов может повлиять на качество электролита и срок эксплуатации аккумулятора.
Для аккумуляторов Marine Deep Cycle мы рекомендуем использовать автоматические зарядные устройства «Сонар», которые самостоятельно контролируют весь процесс зарядки и прекращают его при достижении полной ёмкости.
Каждый аккумулятор для электромотора, представленный в этом разделе, имеет следующие технические особенности:
1. Лодочные тяговые аккумуляторы Marine Deep Cycle AGM:
- практически полностью восстанавливают первоначальную ёмкость и способны выдерживать значительное число циклов «глубокий разряд – заряд»;
- способны выдавать высокий стартерный ток, что позволяет использовать их для запуска бензиновых лодочных моторов.
- лучше восстанавливаются после глубокого разряда, даже если к процессу заряда приступили не сразу;
- нежелательно использовать в качестве стартерных, так как они не рассчитаны на высокий ток нагрузки. При этом они обеспечивают большее количество рабочих циклов (до 1500), в зависимости от «глубины» разряда;
- работоспособность гелевых батарей сохранится при экстремально низких температурах (до -40 градусов).
При выборе тягового аккумулятора следует обращать внимание на его ёмкость, вес и эксплуатационные качества.
Номинальную ёмкость, то есть, количество тока в ампер-часах при 20-часовом режиме разряда, производители указывают как основную характеристику аккумуляторов. Именно эта характеристика представлена в маркировке кода.
Чтобы реализовать потенциал лодочного электромотора, следует выбрать оптимально подходящий по характеристикам тяговый аккумулятор.
Электромотор, тяга на швартовых, Lbs | 18-24 | 28-30 | 30-34 | 44 | 54 |
---|---|---|---|---|---|
Рекомендуемый АКБ с номинальной емкостью А*ч (С20) | 75 | 75-80 | 80-90 | 80-100 | 90-100, 75*2 |
Время работы одинаковых лодочных электромоторов от аккумуляторов одной номинальной ёмкости может отличаться. На это влияют многие факторы: степень заряженности и изношенности аккумулятора, температура окружающей среды, надёжность электрических соединений.
В таблицах ниже приведены данные по времени работы (в часах) лодочных электромоторов от тяговых аккумуляторов различной ёмкости.
При максимальных оборотах винта (100% от мощности электродвигателя):
Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) | Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч | |||
---|---|---|---|---|
75 | 80 | 90 | 100 | |
28 (12.7) | 2.6 | 2.8 | 3.1 | 3.4 |
30 (13.5) | 2.4 | 2.6 | 2.9 | 3.1 |
34 (15.3) | 2.1 | 2.4 | 2.7 | 2.9 |
44 (19.8) | 1.6 | 1.6 | 1.8 | 2.0 |
54 (24.5) | 1.4 | 1.5 | 1.7 | 1.8 |
На средних оборотах винта (третья передача, режим троллинга 3-4 км/ч):
Электромотор, тяга на швартовых LBS (кг) | Тяговый аккумулятор, ёмкость в А*ч | |||
---|---|---|---|---|
75 | 80 | 90 | 100 | |
28 (12.7) | 5.0 | 5.4 | 6.0 | 6.5 |
30 (13.5) | 4.6 | 5.0 | 5.6 | 5.8 |
34 (15.3) | 4.0 | 4.6 | 5.2 | 5.0 |
44 (19.8) | 2.9 | 3.1 | 3.5 | 3.9 |
54 (24.5) | 2.7 | 2.9 | 3.3 | 3.5 |
Обратите внимание: необходимо помнить, что данные по скорости и времени работы во многом зависят от обводов и размера корпуса лодки, её загрузки, мощности установленного электромотора, течения и волнения воды, силы и направления ветра. Дополнительную информацию Вы можете найти в статье «Троллинговый электромотор. Аспекты выбора и установки».
Немалое значение для водномоторников имеют размеры и вес аккумулятора. Размеры лодочных тяговых аккумуляторов, подходящих для электромоторов, могут немного отличаться, и это важно при выборе места их установки в лодке – рундук, трюм или специальный бокс.
Вес варьируется, как правило, от 20 до 32 кг, и эту ношу именно Вам придётся переносить в руках с берега в лодку и обратно. Помните, чем больше вес аккумулятора для электромотора, тем больше в нём свинца, и, соответственно, тем выше ёмкость.
Применяемые в изготовлении лодочных тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle материалы, при соблюдении правил эксплуатации и хранения, обеспечивают срок их жизни (DesignLife) – свыше 5 лет.
На все аккумуляторы Marine Deep Cycle GEL и AGM распространяется гарантия – 12 месяцев со дня покупки.
Перед использованием аккумулятора для лодочного электромотора следует ознакомиться с инструкцией, в которой отображены общие правила безопасности и рекомендации по применению. Копия инструкции по эксплуатации тяговых аккумуляторов Marine Deep Cycle находится здесь. Обратите особое внимание на разделы «Заряд аккумулятора», «Транспортировка» и «Хранение».
Для заряда лодочных тяговых аккумуляторов необходимо специальное зарядное устройство, так как некоторые из них чрезвычайно чувствительны к уровню напряжения на клеммах. А в случае с герметичными аккумуляторами, высокий ток зарядки, превышающий паспортные значения, может вызвать увеличение давления внутри корпуса вследствие повышенного газообразования. Взрыва не произойдёт – сработают односторонние клапаны, но сброс газов может повлиять на качество электролита и срок эксплуатации аккумулятора.
Для аккумуляторов Marine Deep Cycle мы рекомендуем использовать автоматические зарядные устройства «Сонар», которые самостоятельно контролируют весь процесс зарядки и прекращают его при достижении полной ёмкости.